Патенты автора ВОРОНОВИЧ Конрад (CA)

Группа изобретений относится к системе для обеспечения транспортного средства электрической энергией. Система содержит проводниковую конструкцию (11) первичной стороны, проводниковую конструкцию (21) вторичной стороны, экранирующую конструкцию (13) первичной стороны и экранирующую конструкцию (23) вторичной стороны. Проводниковые конструкции (11, 21) изготовлены из электропроводящего материала. Экранирующие конструкции (13, 23) сторон изготовлены из намагничиваемого материала. Экранирующая конструкция (13) простирается сбоку от конструкции (11) на одном уровне и до уровня по высоте выше боковой кромки конструкции (11). Причем экранирующая конструкция (13) также расположена внутри зазора между конструкциями (11) и (21). Экранирующая конструкция (23) простирается сбоку от конструкции (21) на одном уровне и до уровня ниже высоты боковой кромки конструкции (21). Причем экранирующая конструкция (23) также расположена внутри зазора между конструкциями (11) и (21). Также заявлены транспортное средство, содержащее данную систему, и способы обеспечения транспортного средства электрической энергией. Технический результат заключается в защите окружающей среды от электромагнитного поля. 5 н.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к электроснабжению транспортных средств. Система для передачи электроэнергии к транспортному средству содержит электрическую проводниковую структуру, которая содержит несколько сегментов, причем каждый сегмент простирается вдоль пути движения. Каждый сегмент содержит одну линию для каждой фазы переменного тока. Система содержит источник тока для передачи электрической энергии к нескольким сегментам, которые соединены параллельно друг другу с источником тока. Сегменты связаны с источником тока через соответствующий источник (12) постоянного по величине тока. Каждый источник (12) содержит первую индуктивность (L6P1) и первую емкость (C6P). Индуктивности и емкости адаптированы друг к другу и к напряжению так, что желательный постоянный по величине ток выводится к выходной стороне. Индуктивность (L6P1) расположена в линии (100) источника (12), и линия (100) соединена с емкостью (C6P). Индуктивность (L6P1) и емкость (C6P) адаптированы друг к другу так, что реактивная мощность, выработанная сегментом, равна нулю. Также заявлены способы изготовления и эксплуатации системы. Технический результат заключается в повышении эффективности управления сегментом системы для передачи электроэнергии. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к системе для обеспечения транспортного средства электрической энергией. Система содержит приемное устройство, выполненное для приема магнитной компоненты переменного электромагнитного поля, и генерирующее устройство, выполненное для создания переменного электромагнитного поля. Приемное устройство содержит фазовые линии, причем каждая фазовая линия выполнена для передачи фазы переменного электрического тока. Фазовые линии расположены так, чтобы образовать систему линий, которая простирается в продольном направлении перпендикулярно направлению линии магнитной индукции. Система линий содержит первый и второй концы, которые являются противоположными друг другу по отношению к продольному направлению. Система линий сужается, имея конический контур или контур усеченного конуса, к первому и/или ко второму концу. Генерирующее устройство выполнено аналогично, как и приемное устройство. Заявлено транспортное средство, содержащее систему с приемным устройством. Заявлены способы изготовления системы с приемным устройством и системы с генерирующим устройством. Технический результат заключается в уменьшении интенсивности электромагнитного поля сбоку от приемного и/или генерирующего устройства. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Использование - в области электротехники, транспорта. Технический результат - обеспечение транспортного средства электрической энергией. Структура содержит приемное устройство, выполненное для приема переменного электромагнитного поля и выработки переменного электрического тока посредством магнитной индукции и содержащее по меньшей мере одну фазовую линию, причем: фазовая линия или по меньшей мере одна из фазовых линий образует по меньшей мере три обмотки, каждая обмотка состоит по меньшей мере из одного витка фазовой линии, если любая из обмоток состоит из одного витка, то виток закручивается вокруг центральной оси обмотки, если любая из обмоток состоит из более чем одного витка, то витки являются последовательными участками фазовой линии, закручиваемыми вокруг центральной оси обмотки, по меньшей мере три обмотки фазовой линии расположены рядом друг с другом так, чтобы образовывать последовательность (G, R, В) обмоток (GCL, GCM1, GCM2, GCR; RCL, RCM1, RCM2, RCR; BCL, ВСМ1, ВСМ2, BCR; CL, СМ1, СМ2, CR), перекрывающую эффективную площадь в плоскости, которая простирается перпендикулярно центральным осям обмоток, так что имеются первая (GCL; RCL; BCL; CL) и вторая (GCR; RCR; BCR; CR) концевые обмотки на противоположных концах последовательности и по меньшей мере одна средняя обмотка (GCM1, GCM2; RCM1, RCM2; ВСМ1, ВСМ2; СМ1, СМ2) между концевыми обмотками (GCL, GCR; RCL, RCR; BCL, BCR; CL, CR) последовательности, каждая из концевых обмоток (GCL, GCR; RCL, RCR; BCL, BCR; CL, CR) последовательности (G, R, В) состоит из меньшего числа витков, чем средняя обмотка или средние обмотки (GCM1, GCM2; RCM1, RCM2; ВСМ1, ВСМ2; СМ1, СМ2). 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к электроснабжению транспортных средств с электротягой. Система для передачи электрической энергии к транспортному средству содержит электрическую проводниковую структуру, которая содержит несколько сегментов (T1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6, Т7, Т8), причем каждый сегмент простирается вдоль пути движения. Каждый сегмент содержит одну линию для каждой фазы переменного тока. Система содержит несколько блоков питания для подачи переменного тока к соответствующему сегменту и источник тока для передачи электрической энергии к нескольким блокам питания, которые соединены параллельно относительно источника тока. Первый блок питания выполнен с возможностью подключения к каждому сегменту первого комплекта двух сегментов (Т1, Т4, T1_a, Т4_а, T1_b, T4_b). Каждый соседний сегмент (Т2, Т3, Т5) выполнен с возможностью подключения исключительно к другому блоку питания. Причем первый блок питания выполнен и/или расположен так, что внутренние импедансы его соединений с сегментами первого комплекта одинаковы. Технический результат заключается в возможности передачи энергии к электрическому транспорту близко расположенными сегментами одновременно, без потери уровня мощности. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх