Патенты автора СТОКБРИДЖ Майкл (US)

Многокамерная транспортная холодильная система содержит компрессор, имеющий всасывающее отверстие, выхлопное отверстие и промежуточное впускное отверстие; отводящий тепло теплообменник. Через теплообменник экономайзера проходят первый путь потока хладагента и второй путь потока хладагента. Также система содержит первое расширительное устройство испарителя; первый испаритель, имеющий впускное отверстие, соединенное с первым расширительным устройством испарителя, и выпускное отверстие, соединенное с впускным путем компрессора, второе расширительное устройство испарителя; второй испаритель, имеющий впускное отверстие, соединенное со вторым расширительным устройством испарителя, второй испаритель предназначен для охлаждения второй камеры контейнера; и расширительное устройство экономайзера, соединенное с первым путем потока хладагента. Первый испаритель предназначен для охлаждения первой камеры контейнера. Расширительное устройство экономайзера направляет хладагент от первого пути потока хладагента ко второму пути потока хладагента, а второй путь потока хладагента соединен с промежуточным впускным отверстием. Техническим результатом является возможность соблюдения различных требований к работе холодильной системы с обеспечением эффективности холодильного цикла без нарушения мощности от быстрого возрастания давления всасывания на компрессоре. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к холодильным установкам для транспортировки товаров. Транспортная холодильная установка содержит множество клапанов, контроллер. Контроллер выполнен с возможностью измерения параметра, связанного с двигателем транспортного средства и динамического выбора положения каждого клапана, увеличивающего мощность. Клапаны скомпонованы в виде множества ступеней. Часть клапанов может быть скомпонована последовательно или параллельно по отношению друг к другу. Достигается увеличение производительности установки. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к эксплуатации транспортных холодильных систем. Работу транспортной холодильной системы, содержащей транспортный холодильный агрегат, работающий от дизельного двигателя, оптимизируют путем сравнения выходной мощности транспортного холодильного агрегата с мощностью вала дизельного двигателя в текущий момент времени. Управляют количеством энергии, потребляемой транспортной холодильной системой, путем избирательного ограничения прохождения массы хладагента по контуру циркуляции хладагента в транспортном холодильном агрегате, осуществляемого исходя из текущей нагрузки двигателя и рабочей скорости дизельного двигателя. Достигается улучшение условий эксплуатации двигателя. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх