Патенты автора МАЦУНАГА Масаки (JP)

Группа изобретений относится к электрическим схемам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения. Устройство управления подачей электрической энергии для устройства подачи электрической энергии, включающего в себя множество аккумуляторных батарей и генератор электрической энергии, выполняющий зарядку множества аккумуляторных батарей, причем устройство управления подачей электрической энергии управляет параллельным соединением между множеством аккумуляторных батарей. Регулирование напряжения выполняется при обработке зарядки посредством подачи электрической энергии из генератора в аккумуляторную батарею, имеющую наименьшее выходное напряжение при обработке разрядки посредством подачи электрической энергии из аккумуляторной батареи, имеющей наибольшее выходное напряжение, в нагрузочную схему, соединенную с аккумуляторной батареей, имеющей наибольшее выходное напряжение. Параллельное соединение выполняется в случае, если разность выходных напряжений между множеством аккумуляторных батарей становится равной или меньше заранее определенного порогового значения. Технический результат заключается в упрощении конструкции устройства управления подачей электроэнергии для параллельного соединения аккумуляторов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство управления подачей энергии, установленное на транспортном средстве, содержит: генератор, приводимый в действие двигателем; первый и второй аккумуляторы, соединенные параллельно с генератором; SOC-датчик состояния заряда первого аккумулятора и контроллер заряда. Контроллер управляет зарядкой первого аккумулятора посредством генератора на основе рекуперативной предсказываемой величины, оцениваемой согласно информации о состоянии транспортного средства, когда SOC первого аккумулятора больше определенного порогового значения. Выполняется управление зарядом независимо от рекуперативной предсказываемой величины, когда SOC первого аккумулятора меньше определенного порогового значения. Контроллер получает избыточную величину заряда второго аккумулятора и, когда она больше недостающей величины заряда первого аккумулятора, управляет зарядом на основе рекуперативной предсказываемой величины, несмотря на то, что SOC первого аккумулятора меньше порогового значения. Снижается расход топлива и увеличивается срок службы аккумулятора. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх