Патенты автора Истомин Станислав Геннадьевич (RU)

Изобретение относится к электрифицированной железной дороге. Способ управления электроподвижным составом и системой тягового электроснабжения заключается в том, что измеряют текущее значение электрической мощности и/или энергии, потребляемой из системы внешнего электроснабжения, и выдают в одно или более транспортных средств заданное значение регулируемой величины. При этом регулирующие воздействия выдают одновременно на электроподвижной состав и устройства управления напряжением, мощностью, секционированием системы тягового электроснабжения, при этом управление системой электроснабжения и электроподвижным составом осуществляют координированно между ними с учетом взаимного влияния. Причем электроподвижной состав и система тягового электроснабжения состоят из транспортных средств с электрической тягой и одной или более тяговых подстанций, снабжающих мощностью участки линий электроснабжения и установленные на транспортных средствах токоснимающие устройства, подсоединенные к линиям электроснабжения. Технический результат заключается в повышении энергетической эффективности и надежности работы системы тягового электроснабжения и электроподвижного состава. 1 ил.

Изобретение относится к учету потерь электрической энергии электроподвижным составом. Способ определения непроизводительных потерь электроэнергии электроподвижным составом при проследовании участков с временным ограничением скорости заключается в сравнении фактического значения расхода электроэнергии при временном ограничении скорости с базовым значением расхода электроэнергии для этого же участка. При этом фактическое значение расхода электроэнергии фиксируется с помощью бортового информационно-измерительного комплекса на электроподвижном составе, позволяющего осуществить запись расхода электроэнергии, координат местоположения и скорости с заданным интервалом. Базовое значение расхода электроэнергии определяется как среднее арифметическое значение из выборки поездок с аналогичными параметрами поездов. Отнесение ограничения скорости поезда к временному ограничению осуществляется на основании сравнения фактических координат поезда с координатами мест действия предупреждений об ограничении скорости. Технический результат заключается в повышении точности определения непроизводительных потерь электроэнергии электроподвижным составом. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для учета потерь электроэнергии электроподвижным составом при неграфиковых остановках. Способ включает сравнение фактического значения расхода электрической энергии при неграфиковой остановке, зафиксированного с помощью бортового информационно-измерительного комплекса на электроподвижном составе, позволяющего осуществлять запись расхода электроэнергии, координат местоположения и скорости с заданным интервалом времени, с базовым значением расхода электроэнергии для этого же участка. Причем значение базового расхода определяется как среднее арифметическое значение расходов электроэнергии из выборки поездок с аналогичными параметрами для поездов, проследовавших данный участок без остановок за предшествующий период времени. Отнесение остановки поезда к неграфиковой осуществляется на основании сравнения фактического графика движения с нормативным из системы ГИД-Урал. Достигается повышение точности определения потерь электроэнергии электроподвижным составом при неграфиковых остановках. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, для учета потерь электроэнергии электроподвижным составом при нагоне графикового времени. Способ включает сравнение фактического значения расхода электрической энергии при нагоне графикового времени, зафиксированного с помощью бортового информационно-измерительного комплекса на электроподвижном составе, позволяющего осуществлять запись расхода электроэнергии, координат местоположения и скорости с заданным интервалом времени, с базовым значением расхода электроэнергии для этого же участка. Причем значение базового расхода определяется как среднее арифметическое значение расходов электроэнергии из выборки поездок с аналогичными параметрами для поездов, проследовавших данный участок без нагона графикового времени за предшествующий период времени. Достигается повышение точности определения непроизводительных потерь электроэнергии электроподвижным составом при нагоне графикового времени. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх