Патенты автора Сизин Святослав Прокопьевич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к зимним шинам для транспортных средств. Основным элементом конструкции является резинокорд с V-образными канавками наружной поверхности, контактирующей с дорогой. Шина содержит на наружной поверхности протектора стальные полозья, расположенные под углом к вертикальной оси шины. Достигается повышение сцепления шин с обледенелой дорогой за счет сил трения, возникающих в области контакта стальных полозьев с дорожным полотном. 6 ил.

Изобретение относится к устройству дорожного покрытия как при строительстве автодорог, так и при строительстве аэродромов и железных дорог. Технический результат: обеспечение возможности передачи вертикальной нагрузки от транспорта на соседние участки, снижение чувствительности покрытия к возникающим дефектам грунтового основания. Дорожное покрытие содержит грунтовое основание и асфальтобетонный верхний слой. На грунтовом основании размещен слой, выполненный из сетки из горизонтально расположенных герметичных пластиковых стержней, на которой установлены вертикальные пластиковые стержни, причем указанные стержни наполнены сжатым воздухом, создающим давление внутри них выше атмосферного для восприятия действующих на дорожную конструкцию нагрузок от движущегося по ней транспорта, а образованные пустоты между указанными стержнями заполнены связующим материалом, таким как пенобетон или бетон. 4 ил.

Изобретение относится к строительству, а именно возведению стен малоэтажных зданий. Технический результат: снижение трудоемкости возведения стен здания. Способ возведения стен малоэтажных зданий включает изготовление из пенобетона секций для наружной поверхности стены с облицовочным слоем из профнастила или другого облицовочного материала и внутренней поверхности стены с облицовочным слоем из гипсокартона, формирование из них стены путем размещения секций на фундаменте или нижележащей секции с формированием между секциями зазора, заполняемого после формирования ряда из секций по всему периметру здания материалом, способным заполнять образованные зазоры и обеспечивающим монолитное их соединение, причем секции наружной и внутренней поверхности стены скрепляют между собой кладочной сеткой. 8 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к шинам для транспортных средств. Шина включает резино-кордовое основание с рисунком наружной поверхности, контактирующей с полотном дороги, и содержащим на своей наружной поверхности сжимающиеся и распрямляющиеся при вращении колеса площадки. Рисунок наружной поверхности шины выполнен в виде клиньев. Достигается повышение эксплуатационных и скоростных характеристик за счет нагрузки на шину в месте контакта и направления транспорта в сторону прямолинейного движения. 15 ил., 1 табл.

 


Наверх