Патенты автора САКАИНО Макото (JP)

Изобретение может быть использовано в системе очистки выхлопных газов транспортного средства аварийной службы. Система (20) очистки выхлопных газов транспортного средства аварийной службы содержит узел уведомления (52A), (53), (53A), узел определения (33), модуль (25) управления и основной фильтр (42M). Узел уведомления (52A), (53), (53A) уведомляет о том, что транспортное средство аварийной службы отправляется на экстренный вызов. Узел определения (33) определяет рабочий режим двигателя (10). Модуль (25) управления управляет двигателем (10) на основе рабочего режима двигателя. Основной фильтр (42M) собирает твердые частицы, содержащиеся в выхлопном газе, из двигателя (10). Модуль (25) управления выполнен с возможностью интегрирования количества твердых частиц, собранных посредством основного фильтра, на основе рабочего режима двигателя (10). Модуль (25) управления выполнен с возможностью осуществления процесса регенерации для сжигания твердых частиц, собранных посредством основного фильтра (42M), когда интегрированное собранное количество твердых частиц превышает заданное количество и, одновременно, когда удовлетворяются условия для регенерации. Модуль (25) управления выполнен с возможностью переведения состояния двигателя (10) в состояние ограничения выходной мощности, в котором ограничивается выходная мощность двигателя, когда процесс регенерации не выполняется в течение продолжительного периода, и количество твердых частиц, собранных посредством основного фильтра (42M), превышает первое заданное количество, которое превышает указанное заданное количество. Модуль (25) управления выполнен с возможностью принудительной отмены состояния ограничения выходной мощности двигателя (10), когда транспортное средство аварийной службы отправляется на экстренный вызов и когда состояние двигателя представляет собой состояние ограничения выходной мощности двигателя. Технический результат заключается в повышении быстроты достижения места аварии, в случае если количество твердых частиц, собранных фильтром, представляет собой собранное количество, которое требует ограничения выходной мощности двигателя. 5 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх