Патенты автора САЛАМАТ Биян (US)

Изобретение относится к системам управления аэродинамическими поверхностями и тормозами летательных аппаратов (ЛА). Модульная система устанавлена на полу кабины экипажа без прохождения сквозь пол при выполнении соединения системы с тормозной и рулевой системами ЛА, имеющими электродистанционное управление. Педальные узлы выходят из корпуса и могут поворачиваться и перемещаться в продольном направлении относительно корпуса. При повороте педалей система управления тормозами, установленная полностью внутри корпуса и соединенная с педальными узлами, через электрический разъем подает сигнал на тормозную систему с электродистанционным управлением. Система управления рулем направления размещена полностью внутри корпуса и является функционально независимой от системы управления тормозами. Система управления рулем направления обнаруживает продольное перемещение педальных узлов и через электрический разъем подает сигнал на рулевую систему с электродистанционным управлением. Корпус, электрические разъемы, педальные узлы, система управления тормозами и система управления рулем направления образуют единый модуль, который можно устанавливать в кабине экипажа и удалять из кабины как единый блок. Достигается компактная система, которую можно быстро и легко устанавливать на поверхности пола кабины для соединения с другими системами ЛА. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 24 ил.

Изобретение относится к средствам управления транспортными средствами. Узел управления транспортным средством содержит систему управления, включающую в себя узел ручки управления, содержащий рычаг с первым и вторым участками. К первому участку рычага прикреплен первый приводной вал, а ко второму участку рычага прикреплена рукоятка, расположенная на расстоянии от первого приводного вала. Рычаг с рукояткой установлен с возможностью поворота вокруг первой оси вращения. Узел управления включает волновую коробку передач, содержащую гибкое зубчатое колесо, соединенное со вторым приводным валом, расположенным на расстоянии от первого приводного вала. Второй приводной вал выполнен с возможностью вращения вокруг второй оси совместно с вращением гибкого зубчатого колеса. Рычажный механизм соединен с первым и вторым приводными валами так, что вращение второго приводного вала вокруг второй оси поворачивает рычажный механизм вокруг первой и второй осей вращения, вращая тем самым первый приводной вал вокруг первой оси. Достигается возможность обеспечения прямого, без управляемой муфты, соединения между двигателем, волновой коробкой передач, рычажным механизмом и рычагом управления. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх