Патенты автора ВИТТМАНН Томас (DE)

Изобретение относится к устройству для закрепления датчика износа на тормозном рычаге. Устройство (20) для закрепления датчика (10) износа на тормозном рычаге (30) с интегрированной функцией регулировки тормоза транспортного средства имеет выемку (23; 23a) для бесконтактного проведения тормозного вала (1); первое крепежное место для закрепления первой стороны устройства на участке (31) корпуса тормозного рычага (30); и, по меньшей мере, одно второе крепежное место для закрепления датчика (10) износа на второй стороне устройства, противоположной первой стороне, причем второе крепежное место расположено на расстоянии от первого крепежного места. Технический результат – возможность закреплять монтируемый впоследствии датчик износа на тормозном рычаге (регулировочном рычаге) тормоза транспортного средства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение касается экранирующего устройства тормозного диска для дискового тормоза автомобиля. Экранирующее устройство (1) тормозного диска включает в себя экранирующий элемент (10), который посредством винтового соединения (6) скобы тормоза может фиксироваться на части (9) оси, на которой установлен дисковый тормоз. Экранирующий элемент имеет область (11, 11a) боковой стенки для по меньшей мере частичного закрытия тормозного диска (7) дискового тормоза на его стороне, направленной к кузову транспортного средства, и поверхность (14) жесткости, которая ориентирована, по существу, перпендикулярно к области (11) боковой стенки. Экранирующее устройство (1) тормозного диска включает в себя также соединительный элемент (2), толщина стенки которого больше толщины стенки экранирующего элемента (10) и который имеет первую область (21), закрепленную на области (11a) боковой стенки, вторую область (22), закрепленную на поверхности (14) жесткости, и третью область (23), закрепленную в месте экранирующего элемента (10, 610), в котором экранирующий элемент (10, 610) в смонтированном состоянии с помощью винтового соединения (6) скобы тормоза зафиксирован на части (9) оси. Экранирующее устройство может фиксироваться на держателе тормоза с низкими затратами и при низких монтажных издержках и одновременно обладает высокой длительной прочностью. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, в частности к защитным устройствам для тормозного диска. Защитное устройство для тормозного диска содержит два отверстия для выпуска воздуха в боковой поверхности защитного устройства для тормозного диска. Отверстия для выпуска воздуха содержат по одному ребру, отстоящему от боковой поверхности. Ребра установлены с таким наклоном к радиальному направлению боковой поверхности, что они по существу расположены перпендикулярно направлению воздушного потока, отклоняемого в режиме движения в результате вращения тормозного диска. Достигается повышение охлаждающей способности и улучшение защиты от загрязнения. 4 н. и 24 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для контроля износа тормозных накладок и воздушного зазора рабочего тормоза автомобилей, в частности автомобилей промышленного назначения, по меньшей мере, с одним датчиком хода на каждый колесный тормоз, который включен в исполнительную цепь тормозного привода и соединен с электронным блоком обработки, причем датчик хода сигнализирует об износе накладок, и одновременно посредством блока обработки определяется воздушный зазор, и при определенном по отношению к предварительно установленному номинальному воздушному зазору заданном увеличении воздушного зазора и, тем самым, при слишком большом воздушном зазоре активируется предупредительный индикатор. Согласно изобретению датчик (18) хода и блок (20) обработки выполнены так, что за счет оценки разности сигналов датчика хода при приведенном и не приведенном в действие рабочем тормозе текущий воздушный зазор (S) определяется в качестве фактического воздушного зазора и, тем самым, определяется любое отклонение воздушного зазора (S) от заданного воздушного зазора, причем как при выявленном превышении воздушного зазора и, тем самым, слишком большом воздушном зазоре (S), так и при выявленном недостижении и, тем самым, слишком маленьком или отсутствующем воздушном зазоре (S) активируется предупредительный индикатор. Достигается улучшение контроля воздушного зазора. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх