Патенты автора СИРАКАМИ Сатоси (JP)

Изобретение относится к способу расширения отверстия, выполненному путем штамповки, в частности, в отношении элементов и т.п. для автомобилей, формовочному инструменту и формованному изделию. Способ включает в себя этап подготовки, на котором выполняют подготовку формовочного инструмента, который имеет участок увеличивающегося диаметра. Диаметр увеличивается от стороны переднего конца к стороне заднего конца. Линейный выступ выступает наружу от поверхности участка увеличивающегося диаметра. Также способ включает в себя этап расширения отверстия, на котором выполняют последовательное расширение пилотного отверстия путем вдавливания формовочного инструмента в пилотное отверстие. Линейный выступ формовочного инструмента вступает в точечный контакт с частью окружного краевого участка пилотного отверстия в заготовке два раза или более. Изобретение обеспечивает сбалансированные характеристики удлинения и способность к раздаче отверстия путем управления составом или структурой стали, позволяет избежать растрескивания растянутого фланца. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 25 ил., 3 табл.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передней части транспортного средства содержит каркасный элемент желобчатой формы и нижнюю панель приборного щитка. Каркасный элемент желобчатой формы расположен в направлении длины транспортного средства от переднего короба к салону и имеет боковую стенку. Нижняя панель приборного щитка включает в себя желобчатую секцию, имеющую боковую стенку и садящуюся вовнутрь каркасного элемента. Боковая стенка желобчатой секции и боковая стенка каркасного элемента соединены между собой. Достигается снижение веса конструкции передней части транспортного средства. 17 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к способу прогнозирования разрывов, программе, носителю записи и арифметическому обрабатывающему устройству для прогнозирования участка разрыва, когда анализ формования выполняется посредством метода конечных элементов. Сущность: осуществляют первый этап выполнения анализа формования посредством использования метода конечных элементов в каждом из случая, в котором металлический лист разделяется на основе первого размера ячеек сетки, и случая, в котором металлический лист разделяется на основе второго размера ячеек сетки, который является более крупным, чем первый размер ячеек сетки, второй этап получения максимального главного механического напряжения для каждой сетки в каждом из случая первого размера ячеек сетки и случая второго размера ячеек сетки и третий этап получения разностного значения между максимальным главным механическим напряжением в случае первого размера ячеек сетки и максимальным главным механическим напряжением в случае второго размера ячеек сетки в каждом участке компонента и выделения участка в случае первого размера ячеек сетки, который соответствует участку, в котором разностное значение превышает предварительно определенное значение, в качестве участка разрыва. Технический результат: повышение надежности прогнозирования. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил., 1 табл.

Группа изобретений относится к поперечной тяге подвески транспортного средства. Соединительная деталь содержит соединительную конструкцию. Соединительная конструкция содержит секцию полой штанги и крепежные секции, соединенные с оконечными секциями секции полой штанги. Крепежная секция включает в себя пару опорных оконечных секций, каждая из которых соединена с секцией периферийной стенки, формирующей замкнутое поперечное сечение в оконечной секции из секции полой штанги, и которые отделены друг от друга, и нижнюю стенку, включающую в себя плоскую поверхность, соединенную с парой опорных оконечных секций, и пару передних оконечных секций, включающих в себя пару боковых стенок, изгибающихся внутрь, по меньшей мере, из боковых оконечных секций нижней стенки со стороны опорной оконечной секции. Максимальная ширина передней оконечной секции превышает 1/2 длины внешней периферии в оконечной секции секции полой штанги. Достигается повышение прочности на продольный изгиб в отношении сжимающего напряжения в осевом направлении тяги и уменьшение веса. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 23 ил.

 


Наверх