Патенты автора ВАН Гуанжун (CN)

Предложенное техническое решение относится к основной раме машины и к машине с указанной основной рамой. Основная рама (10) содержит переднюю раму (21), заднюю концевую раму (22), противолежащие первую и вторую боковые рамы (23, 24), которые продолжаются между передней рамой и задней концевой рамой, соединяя переднюю раму с задней концевой рамой. В первой и второй боковых рамах (23, 24) сформированы напротив друг друга первые монтажные отверстия (28), и согласно первым монтажным отверстиям (28) установлена трубчатая балка (29), которая жестко соединяет первую боковую раму (23) со второй боковой рамой (24). В описанной основной раме машины прочность участков вокруг первых монтажных отверстий повышена посредством трубчатой балки. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к основной раме и машине с указанной основной рамой. Основная рама (10) содержит переднюю раму (21), заднюю концевую раму (22), противолежащие первую и вторую боковые рамы (23, 24), которые продолжаются между передней рамой и задней концевой рамой, соединяя переднюю раму с задней концевой рамой. Как первая боковая рама (23), так и вторая боковая рама (24) сформированы, соответственно, из первой боковой плиты (25) и второй боковой плиты (26), при этом вторая боковая плита (26) толще первой боковой плиты (25) и во второй боковой плите (26) сформировано по меньшей мере одно отверстие (27, 28). Согласно описанному изобретению первая боковая плита имеет относительно небольшую толщину и во второй плите, толщина которой больше, сформировано по меньшей мере одно отверстие, благодаря чему выполнена облегченная и прочная рама. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх