Патенты автора ТОМАС Джозеф Лайл (US)

Изобретение относится к способу (вариантам) и системе для распределенного впрыска топлива и непосредственного впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Раскрыты способ (варианты) и система для одновременной эксплуатации форсунок распределенного впрыска топлива и форсунок непосредственного впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания. В одном примере продолжительность интервала распределенного впрыска топлива увеличивают для улучшения эксплуатационных характеристик двигателя, а длительность импульса непосредственного впрыска топлива динамически корректируют для повышения точности в отношении количества топлива, подаваемого во время рабочего цикла цилиндра. Технический результат - улучшение контроля над воздушно-топливным отношением, повышение выходной мощности двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к системам управления двойного впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является предотвращение повреждения аппаратуры топливной системы. Предложен способ управления работой двигателя с возможностями системы двойного впрыска топлива, чтобы обеспечить контроль превышения давления в топливной рампе. Способ содержит управление работой цилиндра двигателя только с использованием распределенного впрыска, при этом избирательно активируя и деактивируя форсунку непосредственного впрыска в ответ на расчетную минимальную массу впрыскиваемого топлива из форсунки непосредственного впрыска. Непосредственный впрыск топлива активирован до тех пор, пока минимальная масса топлива, впрыскиваемого форсункой непосредственного впрыска, не достигнет нижнего порогового значения, превышающего предел ШВР двигателя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Раскрыт способ эксплуатации двигателя с возможностью впрыска топлива в цилиндр через две форсунки, для устранения проблемы чрезмерного давления в топливной рампе из-за застоя горячего топлива в ней. Способ содержит шаги, на которых цилиндр двигателя эксплуатируют с подачей топлива только распределенным впрыском и выборочно включают вторую форсунку (например, форсунку непосредственного впрыска) в случае роста давления топлива в топливной рампе, соединенной со второй форсункой, и отключают вторую форсунку при падении давления в топливной рампе до нижнего порога, определяемого в зависимости от параметров работы двигателя. Так можно снизить интенсивность ухудшения характеристик второй форсунки, одновременно поддерживая эксплуатационные показатели двигателя на необходимом уровне. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системе распределенного впрыска и непосредственного впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания для уменьшения образования твердых частиц в двигателе внутреннего сгорания. Техническим результатом изобретения является обеспечение отсрочки очистки фильтра твердых частиц. Предложен способ для одновременной эксплуатации форсунок распределенного впрыска топлива и форсунок непосредственного впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания. В одном примере момент распределенного впрыска топлива корректируют для уменьшения образования твердых частиц в указанном двигателе, чтобы снизить загрязненность фильтра твердых частиц до того момента, когда появится возможность очистки указанного фильтра твердых частиц. 11 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложены способы и системы для снижения погрешностей распределенного впрыска топлива за счет выборочного ввода в работу форсунки непосредственного впрыска. В ответ на увеличение крутящего момента, требуемого водителем, при подаче топлива в цилиндр только за счет распределенного впрыска, где увеличение крутящего момента, требуемого водителем, поступает близко к окончанию окна распределенного впрыска, погрешность распределенного впрыска может быть компенсирована за счет ввода в работу форсунки непосредственного впрыска в том же цикле двигателя и подачи по меньшей мере части массы топлива, соответствующей погрешности, форсункой непосредственного впрыска. Дополнительно часть массы топлива может быть подана форсункой распределенного впрыска в том же цикле двигателя за счет увеличения длительности впрыска, если возможно. Изобретение позволяет снизить погрешность формирования воздушно-топливной смеси в двигателе, улучшить характеристики двигателя и снизить токсичность двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Представлены способы и системы для сокращения ошибок подачи топлива, возникающих вследствие пульсации давления в топливной рампе распределенного впрыска топлива. Пульсации давления происходят из-за пульсаций давления, создаваемых в топливном насосе высокого давления, подающем топливо в топливную рампу распределенного впрыска и в топливную рампу непосредственного впрыска. Центр импульса распределенного впрыска топлива перемещают к ближайшей точке замера давления в топливной рампе в направлении опережения с целью повышения точности подаваемого топливного импульса. Изобретение позволяет улучшить дозирование топлива и устранить ошибки подачи топлива в системе распределенного впрыска топлива. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложены способы и системы для снижения образования горячих паров топлива в топливной рампе впрыска во впускные каналы и, таким образом, снижения ошибок топливоподачи. В одном из примеров способ может включать эксплуатацию системы двойного впрыска топлива с впрыском по меньшей мере дозированного минимального количества топлива во впускные каналы в широком диапазоне условий работы двигателя даже при изменении этих условий. Соответственно регулируется количество топлива, вводимого прямым впрыском. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Раскрыты способы и системы для топливной системы двигателя, содержащего два топливоподкачивающих насоса. Один пример способа содержит выключение первого топливоподкачивающего насоса или второго топливоподкачивающего насоса, если уровень наполненности топливом в общем резервуаре упадет ниже порогового уровня наполненности, при этом первый топливоподкачивающий насос и второй топливоподкачивающий насос расположены в общем резервуаре и отключается тот топливоподкачивающий насос, у которого глубина топлива меньше. Путем отключения одного из двух топливоподкачивающих насосов, указанные два топливоподкачивающих насоса могут быть защищены от деградации вследствие нехватки топлива. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к способам и системам для управления необкатанным двигателем транспортного средства после сборки транспортного средства. Предложены способы и системы для управления топливными форсунками для топливной системы, выполненной с возможностью как распределенного, так и непосредственного впрыска топлива в двигатель. В одном примере способ может содержать шаги, на которых: в режиме пуска необкатанного двигателя подают топливо форсункой распределенного впрыска и не подают топливо форсункой непосредственного впрыска и по окончании режима пуска необкатанного двигателя подают топливо как форсункой распределенного впрыска, так и форсункой непосредственного впрыска в соотношении долей топлива, определяемом в зависимости от параметров работы двигателя. Технический результат – сокращение ошибок подачи топлива без увеличения выбросов отработавших газов, уменьшение продолжительности испытаний с пуском необкатанного двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Настоящее изобретение относится к системам и способам регулировки работы двигателя внутреннего сгорания, содержащего форсунки высокого давления впрыска топлива во впускные каналы и прямого впрыска. Указанные пульсации давления возникают вследствие пульсаций давления, создаваемых топливным высоконапорным насосом, подающим топливо как в топливную рампу впрыска во впускные каналы, так и в топливную рампу прямого впрыска. Середину импульса впрыска топлива во впускные каналы располагают на пересечении среднего давления и пульсаций давления, чтобы скомпенсировать влияния пульсаций, уводящих давление выше и ниже среднего значения. Технический результат заключается в снижении ошибок топливоподачи, возникающих из-за пульсаций давления в топливной рампе впрыска во впускные каналы. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Представлены способы и системы для обеспечения работы топливной системы, содержащей два подкачивающих насоса. Например, способ может содержать регулирование работы первого подкачивающего насоса для достижения требуемого давления топливной рампы. Способ может содержать включение второго подкачивающего насоса для достижения требуемого давления топливной рампы, когда работы только первого подкачивающего насоса недостаточно для достижения требуемого давления топливной рампы. Изобретение позволяет более точно поддерживать необходимое давление в топливной рампе, упростить систему управления топливоподкачивающими насосами и снизить электропотребление. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Настоящее изобретение относится, в общем случае, к способам и системам для переменной подачи топлива для двигателя, который содержит инжекторы распределенного и прямого впрыска. Переменная подача топлива относится к регулированию количеств поставляемого в цилиндры двигателя топлива на основе образования капель топлива и рассеяния капель топлива для того, чтобы в цилиндрах двигателя сгорало требуемое количество топлива. Представлены способы и системы для регулировки количества подаваемого в двигатель топлива через топливные инжекторы распределенного и прямого впрыска при переменных условиях эксплуатации двигателя, где количество впрыскиваемого топлива регулируется в соответствии с переменными условиями эксплуатации двигателя. В одном из примеров количество впрыскиваемого топлива регулируется на основе постоянной времени для фильтра, которая основана на доле топлива прямого впрыска топлива. Технический результат - улучшение контроля переменной подачи топлива в условиях, когда впрыскиваемое количество топлива меняется в соответствии с условиями, которые могут увеличивать или уменьшать массу одной или более капель топлива в двигателе. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Раскрыты системы и способы для улучшения впрыска топлива в двигателе, содержащем цилиндр, топливо в который подается через два различных топливных инжектора. В одном из примеров осуществляется настройка передаточной функции или коэффициента передачи топливного инжектора непосредственного впрыска на основе значения лямбда отработавших газов и доли топлива, подаваемого в цилиндр в течение цикла цилиндра. Изобретение позволяет снизить погрешности формирования топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя и снизить токсичность двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Описаны системы и способы улучшения впрыска топлива в двигателе, который содержит цилиндр, получающий топливо от двух разных топливных форсунок. В одном примере погрешности в подаче топлива каждой из двух топливных форсунок определяют на основании долей топлива, подаваемого двумя топливными форсунками при разных режимах эксплуатации двигателя. Работа форсунок может быть скорректирована в зависимости от определенных погрешностей в подаче топлива. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Раскрыты системы и способы для улучшения подачи топлива для двигателя с цилиндром, получающим топливо от топливной форсунки непосредственного впрыска. В одном примере передаточная функция или характеристика топливной форсунки непосредственного впрыска регулируется в ответ на значение лямбда отработавших газов и первую ширину импульса двух ширин импульса, подаваемых на инжектор цилиндра в течение цикла цилиндра. Изобретение позволяет уменьшить погрешность воздушно-топливного отношения в двигателе, снизить токсичность двигателя и увеличить эффективность каталитического нейтрализатора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системной диагностике хладагента двигателя. Неисправность системы хладагента двигателя указывают на основе модели расчета температуры хладагента двигателя, в то время как в другом примере на неисправность системы хладагента двигателя указывают на основе монитора, основанного на времени, причем модель расчета включают при значениях температуры окружающей среды, превышающих заранее заданное пороговое значение, и причем монитор, основанный на времени, включают при значениях температуры окружающей среды, находящихся ниже заранее заданного порогового значения. Таким образом, точную диагностику системы хладагента двигателя могут выполнять при разных значениях температуры окружающей среды, когда модель расчета температуры хладагента двигателя может работать неправильно. Изобретение обеспечивает улучшение функционирования системы охлаждения двигателя за счет непрерывного мониторинга термостата автомобиля. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Согласно изобретению во время холодного запуска двигателя, в течение одного цикла цилиндра, выполняют впрыск из топливного инжектора впрыска во впускной канал, а также непосредственные впрыски топлива из инжектора непосредственного впрыска во время такта впуска и во время такта сжатия и, в ответ на достижение одним из непосредственных впрысков минимальной ширины импульса впрыска для инжектора непосредственного впрыска, уменьшают отношение количества топлива для впрыска во впускной канал к количеству топлива для непосредственного впрыска при поддержании на прежнем уровне общего количества топлива для впрыска для указанного цикла. При горячем запуске двигателя и при достижении одним из непосредственных впрысков значения минимальной ширины импульса для инжектора непосредственного впрыска отключают наименьший из непосредственных впрысков, одновременно поддерживая на прежнем уровне отношение количества топлива для впрыска во впускной канал к количеству топлива для непосредственного впрыска. Изобретение позволяет уменьшить изменчивость характеристик двигателя и характеристик выбросов вредных веществ, возникающую в результате снижения массы топлива для впрыска ниже минимальной массы. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложены системы и способы для определения воздушно-топливной погрешности в двигателе, топливо в который подают непосредственным впрыском и впрыском во впускной канал. Погрешности, относящиеся к отдельным системам впрыска, отличают от общей погрешности по динамике изменений коэффициентов поправки на погрешность отдельных систем впрыска топлива. Адаптивные множители топлива для каждой из систем впрыска обновляют с учетом общей погрешности. Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные показатели двигателя и показатели по выбросам отработавших газов. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложены системы и способы для определения воздушно-топливной погрешности в двигателе, топливо в который подают непосредственным впрыском и впрыском во впускной канал. Погрешности, относящиеся к отдельным системам впрыска, отличают от общей погрешности по динамике изменений коэффициентов поправки на погрешность отдельных систем впрыска топлива. Адаптивные множители топлива для каждой из систем впрыска обновляют с учетом общей погрешности. Таким образом, функционирование каждой из систем непосредственного впрыска топлива и впрыска топлива во впускной канал может быть оптимизировано, либо снабжение двигателя топливом может быть переведено на систему с меньшей погрешностью топливоподачи, в то время как система с большей погрешностью топливоподачи может быть отключена. Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные показатели двигателя и показатели по выбросам отработавших газов. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложены система и способы для калибровки форсунки впрыска во впускной канал однотопливного двигателя с двумя форсунками на каждый цилиндр, двумя 211 и 213 направляющими-распределителями для топлива, а также подкачивающим насосом 202 и насосом высокого давления 206. В одном из примеров после повышения давления в обеих направляющих-распределителях для топлива 211 и 213 и приостановки работы одновременно двух насосов 202 и 206 одиночный цилиндр снабжается топливом форсункой впрыска во впускной канал наряду с тем, что остальные цилиндры снабжаются топливом через свои соответственные форсунки непосредственного впрыска. В направляющей-распределителе для топлива, присоединенной к форсунке впрыска во впускной канал, измеряются падения давления и соотносятся с рабочими характеристиками форсунки впрыска во впускной канал. Изобретение позволяет осуществлять поочередный контроль работы форсунок впрыска во впускной канал, не оказывая воздействия на работу двигателя в целом, регулировать впрыск топлива для каждого цилиндра индивидуально и тем самым улучшать экономию топлива и токсичность двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к способу для улучшения запуска двигателя. В одном из примеров способ выбирает первый цилиндр для приема топлива после останова двигателя с положением цилиндра относительно верхней мертвой точки такта сжатия цилиндра. Способ также описывает настройку количества впрысков топлива для первого события сгорания после останова двигателя. Технический результат заключается в понижении выбросов двигателя и сокращении времени запуска двигателя. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Описаны способ и система для управления впрыском топлива в ДВС, оборудованном форсунками впрыска во впускной канал и форсунками непосредственного впрыска. Соотношение впрыскиваемого топлива во впускной канал и непосредственно впрыскиваемого в цилиндр топлива настраивается индивидуально для каждого цилиндра на основании по меньшей мере температуры впускного клапана цилиндра. Доля топлива, впрыскиваемого во впускной канал цилиндра, увеличивается по мере того, как возрастает температура впускного клапана данного цилиндра, чтобы улучшать испарение топлива во впускном канале. Технический результат – снижение выбросов твердых частиц и улучшение рабочих характеристик ДВС. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области запуска двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском. Техническим результатом является повышение надежности пуска холодного двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что в ответ на указание ухудшения характеристик топливного насоса высокого давления при запуске двигателя топливо может впрыскиваться в течение такта впуска, а не такта сжатия на протяжении выбранного количества событий сгорания после перезапуска двигателя. Посредством переключения на впрыск в такте впуска двигатель может запускаться, даже когда нет в распоряжении достаточного давления топлива. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх