Патенты автора ЧЖАН Сяоин (US)

Изобретение относится к способу (вариантам) и системе для распределенного впрыска топлива и непосредственного впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Раскрыты способ (варианты) и система для одновременной эксплуатации форсунок распределенного впрыска топлива и форсунок непосредственного впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания. В одном примере продолжительность интервала распределенного впрыска топлива увеличивают для улучшения эксплуатационных характеристик двигателя, а длительность импульса непосредственного впрыска топлива динамически корректируют для повышения точности в отношении количества топлива, подаваемого во время рабочего цикла цилиндра. Технический результат - улучшение контроля над воздушно-топливным отношением, повышение выходной мощности двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к способам и системам для управления необкатанным двигателем транспортного средства после сборки транспортного средства. Предложены способы и системы для управления топливными форсунками для топливной системы, выполненной с возможностью как распределенного, так и непосредственного впрыска топлива в двигатель. В одном примере способ может содержать шаги, на которых: в режиме пуска необкатанного двигателя подают топливо форсункой распределенного впрыска и не подают топливо форсункой непосредственного впрыска и по окончании режима пуска необкатанного двигателя подают топливо как форсункой распределенного впрыска, так и форсункой непосредственного впрыска в соотношении долей топлива, определяемом в зависимости от параметров работы двигателя. Технический результат – сокращение ошибок подачи топлива без увеличения выбросов отработавших газов, уменьшение продолжительности испытаний с пуском необкатанного двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Настоящее изобретение относится, в общем случае, к способам и системам для переменной подачи топлива для двигателя, который содержит инжекторы распределенного и прямого впрыска. Переменная подача топлива относится к регулированию количеств поставляемого в цилиндры двигателя топлива на основе образования капель топлива и рассеяния капель топлива для того, чтобы в цилиндрах двигателя сгорало требуемое количество топлива. Представлены способы и системы для регулировки количества подаваемого в двигатель топлива через топливные инжекторы распределенного и прямого впрыска при переменных условиях эксплуатации двигателя, где количество впрыскиваемого топлива регулируется в соответствии с переменными условиями эксплуатации двигателя. В одном из примеров количество впрыскиваемого топлива регулируется на основе постоянной времени для фильтра, которая основана на доле топлива прямого впрыска топлива. Технический результат - улучшение контроля переменной подачи топлива в условиях, когда впрыскиваемое количество топлива меняется в соответствии с условиями, которые могут увеличивать или уменьшать массу одной или более капель топлива в двигателе. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Описаны системы и способы улучшения впрыска топлива в двигателе, который содержит цилиндр, получающий топливо от двух разных топливных форсунок. В одном примере погрешности в подаче топлива каждой из двух топливных форсунок определяют на основании долей топлива, подаваемого двумя топливными форсунками при разных режимах эксплуатации двигателя. Работа форсунок может быть скорректирована в зависимости от определенных погрешностей в подаче топлива. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области запуска двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском. Техническим результатом является повышение надежности пуска холодного двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что в ответ на указание ухудшения характеристик топливного насоса высокого давления при запуске двигателя топливо может впрыскиваться в течение такта впуска, а не такта сжатия на протяжении выбранного количества событий сгорания после перезапуска двигателя. Посредством переключения на впрыск в такте впуска двигатель может запускаться, даже когда нет в распоряжении достаточного давления топлива. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх