Патенты автора МАЦУМОТО Арифуми (JP)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Гибридное транспортное средство содержит систему изменения температуры всасываемого воздуха во время остановки двигателя и контроллер, выбирающий двигатель в качестве силового устройства, когда запрашиваемая нагрузка выше пороговой нагрузки, и выбирающий электромотор, когда запрашиваемая нагрузка равна или ниже пороговой. Контроллер устанавливает пороговую нагрузку в соответствии с SOC аккумулятора и уменьшает пороговую нагрузку, когда SOC является более низким. Регулируют температуру всасываемого воздуха во время остановки двигателя и устанавливают целевую температуру всасываемого воздуха в соответствии с SOC и увеличивают целевую температуру всасываемого воздуха, когда SOC является более низким, в заданном диапазоне. Повышается стабильность сгорания в двигателе. 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к устройству диагностики неисправности и способу диагностики неисправности. Оценивают количество восстановителя, адсорбированного на каталитическом нейтрализаторе NOx, когда устройство подачи восстановителя является исправным, и соответствующее обнаруженное значение. Соответствующее обнаруженное значение обнаруживается NOx-датчиком, и при этом обнаруженное значение соответствует каждому количеству восстановителя, адсорбированного на каталитическом нейтрализаторе NOx. Когда оцениваемая величина адсорбции больше или равна первой величине и меньше или равна второй величине, запрещается диагностика каталитического нейтрализатора NOx на основе обнаруженного значения NOx-датчика. Первая величина является количеством адсорбированного восстановителя, соответствующим минимальному значению соответствующего обнаруженного значения. Вторая величина является количеством адсорбированного восстановителя, соответствующим соответствующему обнаруженному значению, когда количество адсорбированного восстановителя равно нулю, и больше первой величины. Техническим результатом является предотвращение снижения точности диагностики. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 24 ил.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство диагностики неисправности включает в себя: устройство очистки выхлопного газа, расположенное в выхлопном канале двигателя внутреннего сгорания и включающее в себя катализатор селективного каталитического восстановления; устройство подачи, подающее добавку, такую как аммиак, устройству очистки выхлопного газа; устройство EGR, обеспечивающее рециркуляцию части выхлопного газа из выхлопного канала на нижней по потоку стороне положения подачи добавки во впускной канал; средство вычисления для вычисления количества притока NOx в устройство очистки выхлопного газа с использованием параметра, указывающего рабочее состояние двигателя внутреннего сгорания; средство диагностики для диагностики неисправности в устройстве очистки выхлопного газа с использованием вычисленного количества притока NOx в качестве параметра; и средство корректировки для корректировки в сторону увеличения вычисленного количества притока NOx в соответствии с количеством добавки, рециркулирующей вместе с выхлопным газом, когда часть выхлопного газа рециркулирует. При использовании изобретения предотвращается снижение точности диагностики неисправностей. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. В устройстве диагностирования неисправности для прибора контроля выхлопных газов согласно изобретению, снабженном прибором контроля выхлопных газов, включающим в себя катализатор ИКН, устройством подачи, подающим аммиак в прибор контроля выхлопных газов, устройством РВГ, предоставляющим возможность некоторой части выхлопного газа течь назад во впускной патрубок из выпускного патрубка ниже по потоку, чем устройство подачи, средством получения для получения поступающего количества NOx как количества NOx, текущего в прибор контроля выхлопных газов, и средством диагностики для диагностирования неисправности прибора контроля выхлопных газов, используя поступающее количество NOx, полученное получающим средством в качестве параметра, диагностирование неисправности в приборе контроля выхлопных газов средством диагностики запрещается в случае, когда количество аммиака, которому предоставляется возможность течь назад вместе с выхлопными газами посредством устройства РВГ, превышает верхнее предельное значение. При использовании изобретения повышается точность диагностирования неисправности 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство диагностики неисправности включает в себя устройство очистки выхлопного газа, расположенное в выхлопном канале двигателя внутреннего сгорания и включающее в себя катализатор SCR; устройство подачи, подающее добавку, такую как аммиак, устройству очистки выхлопного газа; устройство EGR, обеспечивающее рециркуляцию части выхлопного газа из выхлопного канала на нижней по потоку стороне положения подачи добавки во впускной канал; средство получения для получения количества притока NOx в устройство очистки выхлопного газа; средство диагностики для вычисления физической величины, коррелированной со способностью к очистке NOx устройства очистки выхлопного газа, с использованием полученного количества притока NOx и диагностики того, что неисправность возникла в устройстве очистки выхлопного газа, когда физическая величина меньше порогового значения; и средство корректировки для корректировки порогового значения до меньшего значения, когда добавка рециркулирует вместе с частью выхлопного газа, чем когда происходит иное. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системе обработки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство диагностики неисправностей согласно устройства управления выхлопными газами, имеющего как функцию избирательного восстановления, так и функцию фильтрации, вычисляет скорость очистки NOX, относящуюся к случаю, в котором устройство управления выхлопными газами находится в нормальном состоянии, на основе оцененного значения количества твердых частиц (PM), собранных или накопленных в устройстве управления выхлопными газами, и оцененного значения доли NO2 в выхлопном газе, перетекающем в устройство управления выхлопными газами, и определяет то, что устройство управления выхлопными газами является неисправным, когда разность между результатом вычисления и фактической скоростью очистки NOX превышает пороговое значение. Изобретение предоставляет технологию для более точного выполнения диагностики неисправностей устройства управления выхлопными газами, имеющего как функцию избирательного восстановления, так и функцию фильтрации. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к системе определения неисправностей устройства очистки выхлопных газов. Система определения неисправностей устройства очистки выхлопных газов содержит: катализатор c избирательным каталитическим восстановлением NOx, который расположен в выпускном канале двигателя внутреннего сгорания и использует аммиак в качестве восстанавливающего агента; модуль подачи восстанавливающего агента, который подает аммиак или исходный реагент аммиака в выхлопной газ, протекающий в катализатор c избирательным каталитическим восстановлением NOx в местоположении выше по потоку относительно катализатора c избирательным каталитическим восстановлением NOx; датчик NOx, который расположен ниже по потоку относительно катализатора c избирательным каталитическим восстановлением NOx и определяет NOx в выхлопном газе. Система определения неисправностей устройства очистки выхлопных газов дополнительно содержит: модуль определения неисправностей, который выполняет определение неисправностей устройства очистки выхлопных газов на основе определяемого значения датчика NOx; модуль вычисления, который вычисляет разность адсорбированного количества при предполагаемой неисправности; модуль ограничения определения неисправностей, который ограничивает использование определенного значения датчика NOx при определении неисправностей посредством модуля определения неисправностей или запрещает непосредственно определение неисправностей посредством модуля определения неисправностей, когда разность адсорбированного количества при предполагаемой неисправности, вычисляемая посредством модуля вычислений, превышает предварительно определенное значение. Техническим результатом изобретения является повышение точности определения неисправности. 9 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к системе для определения износа устройства регулирования выпуска выхлопного газа. Система определения износа устройства регулирования выпуска выхлопного газа, включающая в себя: катализатор селективного восстановления NOx, обеспеченный на пути выхлопного газа двигателя внутреннего сгорания и использующий аммиак в качестве восстановителя; блок подачи восстановителя, который подает аммиак или предшественник аммиака в выхлопной газ, текущий в катализатор селективного восстановления NOx, выше по потоку от данного катализатора селективного восстановления NOx; катализатор, обеспеченный ниже по потоку от катализатора селективного восстановления NOx и имеющий окислительную способность; датчик NOx, обеспеченный ниже по потоку от катализатора, имеющего окислительную способность, предназначенный для детектирования NOx в выхлопном газе, вытекающем из катализатора, имеющего окислительную способность, а также детектирования аммиака в выхлопном газе в виде NOx; блок определения износа, который выполняет определение износа катализатора селективного восстановления NOx на основании измеряемой датчиком NOx величины. Система определения износа содержит: блок вычисления выходящего количества, который вычисляет, когда количество аммиака, адсорбированного катализатором селективного восстановления NOx, больше, чем величина равновесной адсорбции, которая представляет собой величину адсорбции аммиака, когда адсорбция аммиака на катализаторе селективного восстановления NOx и выделение аммиака из него находятся в состоянии равновесия, сверх количества аммиака, втекающего в катализатор, имеющий окислительную способность, по меньшей мере одного из значений количества аммиака, вытекающего из катализатора, имеющего окислительную способность, и количества аммиака, превращенного в NOx на катализаторе, имеющем окислительную способность, или суммарной величины обоих значений; блок ограничения определения износа, который, когда величина, вычисленная с помощью блока вычисления выходящего количества, превышает пороговое значение, ограничивает использование измеряемой датчиком NOx величины при определении износа с помощью блока определения износа, или запрещает само определение износа с помощью блока определения износа. Техническим результатом изобретения является увеличение точность определения износа в системе определения износа устройства регулирования выпуска выхлопного газа. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх