Патенты автора ШИМИЦУ Нобуо (US)

Шина содержит протектор, пару боковых стенок и пару бортов, содержащих сердечник борта шины и заполнитель борта. Усиленный сталью радиальный каркас проходит от одного борта к другому. Каркас содержит внутреннюю осевую часть и наружные завороты, которые проходят вокруг бортов и заканчиваются на концах заворота. Первый и второй усиленные сталью слои корда расположены между слоем каркаса и протектором. Каждый слой корда имеет пару осевых концов, разделенных клиньями слоя корда. Шина содержит пару вставок в боковые стенки, которые проходят непрерывно от верхнего конца, проходящего между первым слоем корда и каркасом, к нижнему концу, расположенному между внутренней частью каркаса и одним из заворотов. Слой прокладочной резины связывает внутренний слой с каркасом. Технический результат - уменьшение веса и увеличение срока службы шины. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх