Патенты автора Заварзин Владимир Николаевич (RU)

Изобретение относится к области транспорта, а именно к комплектующим элементам, предназначенным для повышения функциональности и надежности работы узлов и деталей трансмиссии, рулевого управления и системы торможения колесного транспортного средства в условиях бездорожья. Изобретение может быть использовано для переоборудования обычного автомобиля или автомобиля с прицепом в вездеходный комплекс, имеющий обычное штатное «транспортное положение» и «вездеходное положение» с системой управления посредством торможения. Съемное устройство резервирования штатного привода рулевого управления колесного транспортного средства содержит средства крепления на рулевом редукторе и приводные тросы, выполнено с возможностью воздействия на резервные тормозные механизмы таким образом, что при повороте рулевого колеса влево/вправо приводятся в действие соответственно левые/правые резервные тормозные механизмы. Средства крепления представляют собой закрепленный на рулевом редукторе рычажно-зубчатый механизм, к которому прикреплены концы приводных тросов. Противоположные концы тросов идут к резервным тормозным механизмам, прикрепленным к осям ступиц колес и силовому каркасу. Указанный силовой каркас имеет средства крепления к осям ступиц колес и кузову колесного транспортного средства. Колесное транспортное средство содержит силовой каркас, представляющий собой выносную колесную арку со средствами крепления к оси ступиц колес и кузову колесного транспортного средства, внешнюю облицовку и резервный тормозной механизм. Указанный резервный тормозной механизм прикреплен к указанным оси ступиц и силовому каркасу. Изобретение позволяет упростить установку съемного устройства резервирования штатного привода рулевого управления колесного транспортного средства и обеспечить его надежную работу. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к комплектующим колесных транспортных средств. Съемная ходовая часть вездеходного комплекса включает несущую раму, элементы ее крепления к автомобилю, установленную на несущей раме, по меньшей мере, одну колесную ось и элементы блокировки, по меньшей мере, части подвески автомобиля. Спереди и/или сзади ходовая часть снабжена колесной поворотной платформой и тросовой системой управления указанной платформой. Поворотная платформа шарнирно соединена с несущей рамой. Тросовая система управления выполнена с возможностью подсоединения к поворотному элементу рулевого управления автомобиля. Достигается улучшение управляемости вездеходного комплекса в сложных дорожных условиях. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Многофункциональный прицеп содержит опорную раму и прикрепленную к ней надувную конструкцию с системой подачи газа. Опорная рама выполнена с возможностью установки на днище автомобиля с помощью элементов крепления и снабжена по меньшей мере одной колесной осью. Надувная конструкция образована одной или несколькими герметичными секциями. Под указанными секциями расположен защитный элемент, оборудованный системой его фиксации на выбранном расстоянии от опорной рамы. Достигается повышение проходимости вездеходного комплекса, оборудованного многофункциональным прицепом. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области автотранспорта, а именно к механизмам крепления колес с поворотными ступицами, и может быть использовано в качестве дополнительной оси автомобиля или основной оси прицепа. Механизм крепления колес транспортного средства содержит два несущих осевых элемента с торсионами. На торсионах закреплены ступицы колес с возможностью перевода из вертикального положения в горизонтальное посредством привода и фиксации в крайних положениях. Ступицы установлены на шарнирных элементах, каждый из которых содержит подвижный двуплечий рычаг, соединенный со ступицей, и неподвижный рычаг, соединенный с торсионом. Концы подвижного рычага соединены с приводом. Достигается повышение надежности работы устройства. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх