Патенты автора Вакуленко Максим Васильевич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к механизму сцепления транспортного средства. Способ оценки технического состояния механизма сцепления транспортного средства заключается в том, что испытания проводят в два этапа. На первом этапе устанавливают минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, выключают сцепление и прямую передачу, резко отпускают педаль сцепления. Фиксируют максимальные значения усилий, на опорах двигателя в течение всего цикла испытаний, суммируют, вычисляют среднее по опорам не менее чем за три цикла испытания. При последующих испытаниях также определяют среднее максимальное значение усилий на опорах двигателя, сравнивают полученное значение усилий с номинальным и ставят диагноз «сцепление исправно», если полученное значение усилий равно номинальному, или «сцепление буксует», если меньше. На втором этапе испытаний при минимальной частоте вращения коленчатого вала выключают сцепление, прямую передачу и плавно отпускают педаль сцепления, фиксируя усилия на опорах двигателя с периодом, равным одному обороту коленчатого вала. Устанавливают диагноз «биение поверхности накладок диска» при наличии предварительного усилия в момент включения сцепления или «сцепление исправно», если предварительное усилие отсутствует. Достигается повышение оперативности диагностики. 1 ил.

Изобретение относится к устройству для тепловой подготовки и поддержания теплового режима коробки перемены передач (КПП) и редукторов ведущих мостов. Система подогрева включает теплоизолированный глушитель-рекуператор, выполненный в виде теплообменника типа «труба в трубе». на внутренней трубе глушителя-рекуператора имеются отверстия для прохождения отработавших газов с внешней стороны вовнутрь трубы. В глушителе-рекуператоре также установлены трубки теплопередачи, закрепленные между собой торцевыми фланцами при помощи сварного соединения так, что образованные полости между фланцами обоих сторон глушителя-рекуператора соединяют между собой внутренние полости трубок теплопередачи, теплообменники КПП и ведущих мостов, соединенных параллельно. Теплообменник КПП установлен на внутренней стороне стенки КПП, и его форма аналогична форме стенки, а теплообменники ведущих мостов установлены на наружной части картеров главных передач и выполнены аналогично их форме. Достигается повышение эффективности тепловой подготовки и поддержание теплового режима агрегатов. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх