Патенты автора УССЕЙ Лоран (FR)

Изобретение относится к системе кондиционирования кабины летательного аппарата. Система кондиционирования воздуха для герметизированной кабины летательного аппарата содержит модуль (3) отбора воздуха, выполненный с возможностью отбора окружающего воздуха снаружи летательного аппарата, модуль (5) сжатия воздуха, выполненный с возможностью сжатия отбираемого потока (F1) воздуха, и модуль (10) охлаждения воздуха, выполненный с возможностью охлаждения потока (F2, F3) сжатого воздуха при помощи криогенной текучей среды. Модуль (10) охлаждения содержит конденсатор (12) для конденсации воды из потока воздуха, экстрактор (13) воды для извлечения упомянутой воды, охладитель (14) для охлаждения потока сухого воздуха, поступающего из экстрактора (13) воды, и резервуар (15) криогенной текучей среды, при помощи которой воду потока воздуха конденсируют в конденсаторе (12) и сухой воздух, поступающий из экстрактора воды, охлаждают в охладителе (14). Достигается усовершенствование системы кондиционирования воздуха. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение призвано предложить решение, препятствующее обратному нагнетанию горячего потока в периферическое отверстие, образованное между выпускной трубой и выпускным патрубком выпускного тракта газовой турбины. Для этого изобретением предлагается частично закрывать это периферическое отверстие для предупреждения нагнетания первичного потока в моторный отсек. В частности, изобретением предусмотрен способ выпуска отработавших газов из газовой турбины, в котором положение и центральный угол по меньшей мере одного сектора (21) периферического отверстия (1) с центром в точке С, который может образовать зону всасывания первичного потока (Fp) в моторный отсек (Mb), определяют через корреляцию взаимодействий между вторичными потоками (Fs) и первичным потоком (Fp) на основании параметров вращения и скорости воздуха на входе трубы (2), геометрии выпускного тракта (2, 3) и пути вторичного потока (Fs) охлаждения моторного отсека (Mb), а также геометрии и положения входов (Е1) вторичных потоков (Fs). Это периферическое отверстие закрывают на идентифицированном(ых) таким образом угловом(ых) секторе(ах) (21). Достигается способность адаптироваться к различным режимам работы двигателя. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к рекуперации энергии в летательном аппарате. Способ рекуперации энергии в летательном аппарате заключается в том, что когда летательный аппарат находится на земле, тепловую энергию, рассеиваемую вспомогательной генерацией мощности (20), рекуперируют теплообменником (1) на уровне ее выпуска (14) для обеспечения цикла рекуперативного турбокомпрессора (10) для создания дополнительной механической энергии к вспомогательной генерации мощности (20). Когда летательный аппарат находится на высоте, турбокомпрессор (10), приводимый в движение воздухом, рекуперированным на выходе из салона (40), затем нагретым посредством теплообмена (1) на уровне выпуска (14), производит дополнение к сжатию компрессора нагрузки (22) для обеспечения степени сжатия, требуемой для снабжения системы кондиционирования (30). Изобретение обеспечивает оптимальную рекуперацию энергии летательного аппарата как на высоте, так и на земле. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам кондиционирования воздуха на летательных аппаратах. Система кондиционирования воздуха отсека для пассажиров летательного аппарата содержит контур подачи воздуха, соединяющий, по меньшей мере, один канал входа наружного воздуха с, по меньшей мере, одним выходным каналом распределения воздуха, выходящим в отсек. Вспомогательная силовая установка установлена в упомянутом контуре подачи и выполнена с возможностью сжатия потока воздуха в контуре подачи. Контур подачи содержит первый отвод обогрева, соединяющий вспомогательную силовую установку с выходным каналом распределения воздуха, в котором установлены средства нагрева потока воздуха. Второй отвод охлаждения соединяет вспомогательную силовую установку с выходом распределения воздуха и средством переключения, выполнен с возможностью распределения потока воздуха между первым отводом обогрева и вторым отводом охлаждения. Достигается оптимизация использования потока сжатого воздуха. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх