Патенты автора Новачук Ярослав Антонович (RU)

Изобретение относится к области машиностроения. Пневматический гаситель колебаний содержит упругий элемент в виде баллона, образующий основную рабочую полость, дополнительную полость и расположенную между ними перегородку. Перегородка выполнена с дроссельным отверстием с изменяемым диаметром, соединяющим рабочую полость с дополнительной полостью. Упругий элемент в верхней части крепится к раме тележки кронштейном, а в нижней части посредством перегородки соединен с дополнительной полостью. Для подачи воздуха в дополнительную полость в боковой части выполнен канал с обратным клапаном. В нижней части дополнительной полости установлен шток с отверстием для слива конденсата. Достигается повышение надежности и эффективности работы оборудования экипажей. 1 ил.

Изобретение относится к области механики, а именно к устройствам гашения колебаний. Пневматический гаситель колебаний содержит цилиндрический корпус, внутри которого размещен упругий элемент, выполненный в виде сильфона. Сильфон образует основную рабочую полость. Дополнительная полость, выполненная в виде стакана с отверстием для подачи воздуха, располагается над основной рабочей полостью. Между рабочей и дополнительной полостями располагается перегородка, выполненная с калиброванным отверстием. Шток, выполненный в виде поршня с отверстием для слива конденсата, расположен в нижней части цилиндрического корпуса. Упругий элемент соединен в нижней части с поршнем штока, в верхней части - с перегородкой. Достигается повышение надежности и эффективности работы оборудования экипажей транспортных средств. 1 ил.

Буксовый поводок содержит корпус, выполненный заодно целое с большой и малой головками, длинный валик с двумя составными втулками и дистанционным кольцом, короткий валик с двумя составными втулками и дистанционным кольцом. Валики установлены в цилиндрические отверстия головок корпуса, хвостовики длинного валика жестко закреплены на раме тележки локомотива, а хвостовики короткого валика - на корпусе буксы локомотива. Каждая составная втулка представляет собой демпфирующую втулку из конструкционного материала, запрессованную в металлической втулке. Составные втулки запрессованы в соответствующей головке. Каждое дистанционное кольцо запрессовано в соответствующей головке буксового поводка и расположено между двумя соответствующими составными втулками. Общая длина обеих составных втулок малой головки составляет не менее 3/4 длины цилиндрической части короткого валика, а общая длина обеих составных втулок большой головки составляет не более 1/2 длины цилиндрической части длинного валика. Обеспечиваются повышение ресурса колесной пары колесной пары локомотива и долговечности большой и малой головок буксового поводка и повышение долговечности большой и малой головок буксового поводка до нормативного значения. 1 ил.

 


Наверх