Патенты автора Филимонов Анатолий Павлович (RU)

Изобретение относится к области машиностроения. Маятники связывают по дифференциальной схеме и устанавливают соотношение между жесткостями упруго-демпфирующих элементов. Устройство содержит подвижные и неподвижные элементы. Упруго-демпфирующие связи образуют маятниковую систему с двумя степенями свободы. Маятники связаны по дифференциальной схеме и выполнены с возможностью совершать встречные колебания. Результирующие жесткости упруго-демпфирующих связей установлены по величине моментов пропорционально их маятниковости, при равенстве нулю их начальных статических наклонов к плоскости горизонта и равенстве нулю периодов собственных колебаний маятников. Достигается повышение эффективности подавления влияния вибрации основания в широком диапазоне частот (≥0,1 Гц), компенсация вертикальных ускорений вибрации основания защищаемого объекта и его отклонений от горизонта. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС). Изобретение позволяет повысить качество смесеобразования в камере сгорания ДВС в широком диапазоне эксплуатационных режимов за счет использования управления системами внешней и внутренней рециркуляции выпускных газов, а также более точного управления временем опережения включения принудительного зажигания и фазой подачи топливовоздушной смеси (ТВС), для генерации которой используются диспергатор 6 и насос. Все исполнительные механизмы управляются системой автоматического управления (САУ). Более точное определение октанового числа ТВС и заливаемого в бак бензина позволяет создать стабильную, надежную и экологичную двигательную систему. Особенностями ДВС являются использование пьезокерамического привода управления впускными 13 и выпускными 14 клапанами цилиндров, электрически связанного с САУ, диспергатора 6 на три боковых входа и более простой структурной и механической схемы работы ДВС, на которые возлагается управление автомобилем. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Способ определения ОЧ автомобильных бензинов заключается в определении текущего значения информационного параметра анализируемого бензина и определении ОЧ по соответствующей калибровочной зависимости. Значение информационного параметра определяют путем измерения текущих значений температуры и информационного параметра анализируемого бензина с учетом предварительно измеренного значения электропроводности заливаемого в трубопровод бензина, при этом в качестве информационного параметра используют его диэлектрическую проницаемость, определяемую по резонансной частоте колебаний емкостного колебательного контура. Устройство для осуществления способа содержит проточный емкостной датчик, встроенный в бензопровод автомобиля, и датчик температуры, установленный в корпус емкостного датчика. При этом используют дифференциальную схему включения двух идентичных генераторов с кремниевыми диодами, а также измерение температуры и диэлектрической проницаемости непосредственно перед подачей его в выпускную бензосистему НПЗ, БЦ, АЗС или в работающий двигатель, а для снижения влияния электромагнитных помех используется экранирование сигнальных проводов. Изобретение обеспечивает повышение точности измерения и оперативности, а также простоту анализа бензина. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области авиационно-космического приборостроения и может найти применение в системах определения координат подвижных объектов (ПО) с использованием комплексного способа навигации, функционально объединяющего инерциальный способ и спутниковый, и может быть использовано при высокоточном позиционировании ПО, а также при осуществлении полета летательного аппарата (ЛА) в сложных навигационных условиях. Технический результат - повышение точности. Для этого между орбитами спутников и ПО размещают аэростатную подвеску (АП) с аппаратурой, осуществляющей поиск, захват и автоматическое сопровождение созвездия видимых спутников и ПО по команде с контрольно-корректирующей станции (ККС) и ПО. Приемопередатчики АП передают навигационную информацию в наземную станцию сопровождения (ККС) и потребителю (ПО). Кроме того, на АП размещают оптическую аппаратуру для наблюдения и слежения за звездами с целью коррекции инерциальной навигационной системы (ИНС) и местной декартовой системы координат. Предполагается запуск в стратосферу нескольких (4-5) АП, радио- и оптически связанных между собой и с ККС, которая геодезически точно привязывается к принятой местной системе координат. Таким образом, формируется локальная дифференциальная навигационная система (ЛДНС) с зоной обзора радиусом 50-200 км. Зная достаточно точное положение опорной ККС и используя радио- и оптические сигналы дальности, а также сигналы доплеровского сдвига частоты, можно с высокой точностью определять как координаты, так и векторы скорости АП и ПО, увеличивая зону и время доступности ПО. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх