Патенты автора АСАИ, Акихиро (JP)

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Монтажная конструкция транспортного средства для устройства бесконтактного приема мощности, в которой устройство бесконтактного приема мощности включает в себя катушку для приема мощности и установлено в нижнем фрагменте кузова транспортного средства. При этом катушка для приема мощности является круглой катушкой, имеющей полый фрагмент, сформированный в центральном фрагменте катушки для приема мощности в радиальном направлении. Катушка для приема мощности, резонансный конденсатор и магнитный элемент размещены в блоке катушки для приема мощности, формирующем устройство бесконтактного приема мощности. Блок катушки для приема мощности присоединен к конструктивному элементу, служащему в качестве элемента рамы кузова транспортного средства. При этом соответствующая полому фрагменту область, которая является фрагментом блока катушки для приема мощности, соответствующим полому фрагменту катушки для приема мощности, находится в соприкосновении с конструктивным элементом. Технический результат заключается в повышении жесткости крепления устройства бесконтактного приема мощности. 4 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к устройствам бесконтактной подачи электрической мощности для подачи электрической мощности в транспортные средства. Устройство содержит узел (22) приема, узел подачи электрической мощности, аккумулятор, размещенный на панели днища, и электропроводку для передачи электрической мощности из аккумулятора в модуль с мотором. Электропроводка проходит выше узла приема электрической мощности и протягивается в направлении спереди назад транспортного средства. Достигается точное совмещение узла приема электрической мощности на стороне транспортного средства с узлом подачи электрической мощности на стороне поверхности дороги, повышение уровня безопасности электропроводки. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к беспроводной зарядке аккумулятора транспортного средства. Устройство бесконтактной подачи электрической мощности содержит катушку (12) для подачи электрической мощности и катушку (22) для приема электрической мощности, установленную на нижней поверхности (40) пола транспортного средства. При этом панель (40) пола включает в себя участок (42) туннеля, расположенный в центре транспортного средства и выступающий к пространству салона. Катушка (22) включает в себя распределительную коробку (225) на своей верхней поверхности. Катушка (22) размещается в передней части на нижней поверхности панели (40) пола и является удлиненной вдоль нижнего открытого участка (42) туннеля. Распределительная коробка (225) размещается в участке (42) туннеля. Технический результат изобретения заключается в упрощении парковки транспортного средства, чтобы корректно совмещать катушку (22) для приема электрической мощности с катушкой (12) для передачи электрической мощности. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх