Патенты автора ВАН Чжифан (CN)

Группа изобретений относится к рулевому рычагу в сборе, рулевому механизму и транспортному средству. Рулевой рычаг в сборе содержит корпус рулевого рычага, первую и вторую поворотные соединительные части, в котором первый и второй концы корпуса рулевого рычага жестко соединены с первым и вторым кулисными рычагами соответственно. Первая и вторая поворотные соединительные части соответственно соединены с первым и вторым концами корпуса рулевого рычага. Корпус рулевого рычага выполнен с возможностью поворота относительно первой и второй поворотных соединительных частей. Корпус рулевого рычага выполнен с возможностью расположения с возможностью съема на крепежном кронштейне посредством первой и второй поворотных соединительных частей, которые включают в себя первый и второй корпуса вала, которые взаимодействуют с первой и второй крепежными пластинами соответственно, для расположения с возможностью поворота корпуса рулевого рычага на крепежном кронштейне. Обеспечивается увеличение прочности соединения и снижение затрат и стоимости последующего технического обслуживания. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система рулевого управления содержит рулевой механизм и систему гидроусиления рулевого управления. Рулевой механизм и система гидроусиления рулевого управления используются для передачи рулевого усилия и усилия, создаваемого системой гидроусиления рулевого управления, колесам передней оси. Система рулевого управления дополнительно содержит устройство рулевого управления задней осью. Рулевой механизм и система гидроусиления рулевого управления, используемые для передней оси, и устройство рулевого управления задней осью, используемое для задней оси, являются узлами, независимыми друг от друга. Тяжелое транспортное средство колесного типа с независимой подвеской содержит упомянутую систему рулевого управления. Достигается улучшение управляемости транспортного средства. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Следящая система рулевого управления для многоосного автомобильного подъемного крана содержит управляемую заднюю ось, задние управляемые колеса, рычаги поворотных кулаков для управления задними колесами и возвратный масляный гидравлический контур. Система рулевого управления также содержит гидравлические цилиндры поворотов, устройства управляющих клапанов, устройство обнаружения поворота передней оси, устройство обнаружения поворота задней оси, устройство определения скорости автомобиля и управляющее устройство. Многоосный автомобильный подъемный кран содержит упомянутую следящую систему рулевого управления. Достигается улучшение управляемости многоосного автомобильного подъемного крана. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх