Патенты автора ДИН Хунган (CN)

Изобретение относится к гусеничной сцепной конструкции для колесного крана и колесному крану. Гусеничная сцепная конструкция содержит раму транспортного средства и соединительную поперечную балку, первый конец соединительной поперечной балки соединен с гусеницей, второй конец соединительной поперечной балки соединен с рамой транспортного средства, и второй конец соединительной поперечной балки расположен выше, чем первый конец соединительной поперечной балки. Рама транспортного средства соединена с гусеницей соединительной поперечной балкой с одним высоким концом и одним низким концом, поэтому может выполняться перенос силы на длинное расстояние с гусеницы на выемку рамы транспортного средства. Достигается улучшение надежности и эффективности работы всего крана. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 24 ил.

Группа изобретений относится к рулевому рычагу в сборе, рулевому механизму и транспортному средству. Рулевой рычаг в сборе содержит корпус рулевого рычага, первую и вторую поворотные соединительные части, в котором первый и второй концы корпуса рулевого рычага жестко соединены с первым и вторым кулисными рычагами соответственно. Первая и вторая поворотные соединительные части соответственно соединены с первым и вторым концами корпуса рулевого рычага. Корпус рулевого рычага выполнен с возможностью поворота относительно первой и второй поворотных соединительных частей. Корпус рулевого рычага выполнен с возможностью расположения с возможностью съема на крепежном кронштейне посредством первой и второй поворотных соединительных частей, которые включают в себя первый и второй корпуса вала, которые взаимодействуют с первой и второй крепежными пластинами соответственно, для расположения с возможностью поворота корпуса рулевого рычага на крепежном кронштейне. Обеспечивается увеличение прочности соединения и снижение затрат и стоимости последующего технического обслуживания. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к системе независимой подвески. Кран содержит шасси колесного типа и колеса с двух сторон каждого моста шасси, соединяемые с рамой с помощью системы подвески. Каждое из колес с двух сторон каждого моста использует систему независимой подвески. Система независимой подвески содержит два гидроцилиндра подвески, рулевой механизм и два качающихся звена, размещенных в соответствии с колесами с двух сторон. Конец на одной стороне каждого из качающихся звеньев шарнирно соединен со ступицей колеса на соответствующей стороне с помощью сферического шарнира, и конец на другой стороне каждого из качающихся звеньев шарнирно соединен с крепежным элементом, прикрепленным ниже главного редуктора скорости, с помощью двух сферических шарниров соответственно в продольном направлении. Каждый из гидроцилиндров подвески содержит поршень и гильзу цилиндра, соответствующие друг другу, защитные крышки внутреннего слоя и внешнего слоя. Конец удлинения штока поршня гидроцилиндра подвески жестко соединен с рамой с помощью концевой крышки фланцевого типа. Эластичная прокладка для демпфирования расположена между концом удлинения штока поршня и концевой крышкой фланцевого типа. Достигается возможность избежать абразивного износа гидроцилиндра, вызываемого скачками вверх-вниз оси и угловыми воздействиями. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система рулевого управления содержит рулевой механизм и систему гидроусиления рулевого управления. Рулевой механизм и система гидроусиления рулевого управления используются для передачи рулевого усилия и усилия, создаваемого системой гидроусиления рулевого управления, колесам передней оси. Система рулевого управления дополнительно содержит устройство рулевого управления задней осью. Рулевой механизм и система гидроусиления рулевого управления, используемые для передней оси, и устройство рулевого управления задней осью, используемое для задней оси, являются узлами, независимыми друг от друга. Тяжелое транспортное средство колесного типа с независимой подвеской содержит упомянутую систему рулевого управления. Достигается улучшение управляемости транспортного средства. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Раскрыт клапан многорежимного рулевого управления с электрическим управлением. Клапан рулевого управления содержит: клапан для сбора и распределения потоков, первый электромагнитный обменный клапан и второй электромагнитный обменный клапан. Корпус клапана содержит четыре группы сдвоенных гидравлических портов клапана. Первые гидравлические порты первого электромагнитного обменного клапана и второго электромагнитного обменного клапана сообщаются соответственно с первой группой гидравлических портов клапана корпуса клапана. Вторые гидравлические порты первого электромагнитного обменного клапана и второго электромагнитного обменного клапана сообщаются соответственно со второй группой гидравлических портов клапана корпуса клапана. Третий гидравлический порт первого электромагнитного обменного клапана сообщается с портом для сбора потоков клапана для сбора и распределения потоков. Первый порт для распределения потоков клапана для сбора и распределения потоков и третий гидравлический порт второго электромагнитного обменного клапана сообщаются соответственно с третьей группой гидравлических портов клапана корпуса клапана. Второй порт для распределения потоков клапана для сбора и распределения потоков и третий гидравлический порт второго электромагнитного обменного клапана сообщаются соответственно с четвертой группой гидравлических портов клапана корпуса клапана. Дополнительно раскрыты гидравлическая система рулевого управления и кран колесного типа. Клапан рулевого управления может выполнять многорежимное рулевое управление механическими транспортными средствами, надежно работать и иметь низкую стоимость. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Следящая система рулевого управления для многоосного автомобильного подъемного крана содержит управляемую заднюю ось, задние управляемые колеса, рычаги поворотных кулаков для управления задними колесами и возвратный масляный гидравлический контур. Система рулевого управления также содержит гидравлические цилиндры поворотов, устройства управляющих клапанов, устройство обнаружения поворота передней оси, устройство обнаружения поворота задней оси, устройство определения скорости автомобиля и управляющее устройство. Многоосный автомобильный подъемный кран содержит упомянутую следящую систему рулевого управления. Достигается улучшение управляемости многоосного автомобильного подъемного крана. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх