Патенты автора ХОУ Ган (JP)

Изобретение относится к армирующему слою для резинового изделия. Техническим результатом является упрощение изготовления резинового изделия без снижения прочности армирующего слоя. Технический результат достигается армирующим слоем для резинового изделия, который содержит множество стальных кордов, проходящих рядом друг с другом и параллельно друг другу, и встроенный в резину, применяемую для формирования резинового изделия. При этом наружный диаметр стальных кордов составляет не менее 0,35 мм и не более 6,0 мм, а поперечный шаг стальных кордов составляет более 0,35 мм и не более 7,0 мм. Причем множество уточных нитей проходит вертикально между стальными кордами, расположенными рядом друг с другом и параллельно друг другу, как при сшивании, таким образом, что они пересекают стальные корды. При этом указанное множество уточных нитей, которые расположены рядом друг с другом в продольном направлении стальных кордов, расположено с шагом, составляющим не менее 16 мм и не более 500 мм между уточными нитями. Причем каждая из уточных нитей является волокнами из смолы, диаметры которых меньше диаметров стальных кордов. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

Раскрыта транспортерная лента. Верхнее резиновое покрытие (6) и нижнее резиновое покрытие (7) соответственно расположены выше и ниже сердцевинного слоя (5), состоящего из множества стальных кордов (1), проходящих рядом друг с другом и параллельно друг другу таким образом, чтобы сердцевинный слой (5) располагался между ними в качестве прослойки. Наружный диаметр стальных кордов (1) составляет не менее 0,35 мм и не более 6,0 мм, а поперечный шаг (P) стальных кордов (1) составляет более 0,35 мм и не более 7,0 мм. Стальные корды (1) встроены так, чтобы они проходили в продольном направлении транспортерной ленты (9). Обеспечивается эффективно снижение энергии, необходимой для изготовления и применения транспортерной ленты, без ущерба для армирующей функции, обеспечиваемой сердцевинным слоем. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

Расстояние (hx) до поверхности верхней обкладочной резины (10a) измеряют посредством бесконтактного датчика (2) в заданном диапазоне в поперечном направлении верхней обкладочной резины (10a) движущейся конвейерной ленты (10). Величину износа (H) верхней обкладочной резины (10a) получают путем сравнения данных (hx) измерения с ранее сохраненными эталонными данными (h). Предотвращающий биение элемент (7) входит в контакт с поверхностью обкладочной резины со стороны, противоположной поверхности обкладочной резины, измеряемой бесконтактным датчиком. Обеспечивается точное и эффективное определение состояния износа обкладочной резины. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предложен стальной корд, встроенный в резиновое изделие, выполненное с возможностью уменьшения гистерезисных потерь, связанных со стальным кордом при применении резинового изделия, и транспортерная лента со стальным кордом, встроенным в качестве сердечника. Резиноармирующий стальной корд (1), встроенный в резиновое изделие, характеризуется состоящей из прядей структурой, включающей в себя сердцевинную прядь (2) и множество прядей (3) внешнего слоя, закрученных вокруг наружной кольцевой поверхности сердцевинной пряди (2); причем между проволоками (2a), из которых образована сердцевинная прядь (2), предусмотрена смазка (8). 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

Изобретение относится к каучуковой композиции для транспортерной ленты, предназначенной для районов с холодным климатом. Описана каучуковая композиция для транспортерной ленты, содержащая: каучуковый компонент, содержащий бутадиеновый каучук и/или бутадиенстирольный каучук, углеродную сажу, серу и ускоритель вулканизации; причем температура стеклования бутадиенового каучука и бутадиенстирольного каучука составляет -65°C или ниже; удельная площадь поверхности адсорбции азота углеродной сажи составляет 90 м2/г или ниже; общее содержание бутадиенового каучука и бутадиенстирольного каучука составляет 50% по массе или выше относительно содержания каучукового компонента; содержание углеродной сажи составляет от 30 до 50 массовых частей на 100 массовых частей каучукового компонента; и массовое соотношение (сера/ускоритель вулканизации) содержания серы к содержанию ускорителя вулканизации составляет 1,5 или ниже. Также описана транспортерная лента. Технический результат: получена каучуковая композиция для транспортерной ленты, которая способствует значительному снижению энергопотребления при низких температурах. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 табл., 6 пр., 1 ил.

Способ предназначен для соединения конвейерной ленты, имеющей слой внутренней части, образованный множеством стальных кордов, расположенных в ряд и покрытых смягчающей резиной. Формируют конец в продольном направлении корпуса ленты для того, чтобы смягчающая резина, покрывающая слой внутренней части, была открыта заранее. Покрывают поверхности смягчающей резины, выполненной для открытия, отслаиваемым элементом. Вулканизируют и формируют корпус ленты с помощью резинового покрытия, наслаиваемого на поверхности отслаиваемого элемента. Применяют в качестве отслаиваемого элемента термоустойчивый антиадгезионный лист. Удерживают отслаиваемый элемент таким образом, чтобы он не был открыт с поверхностей резинового покрытия и был расположен в корпусе ленты. Осуществляют при соединении конца в продольном направлении корпуса ленты отслаивание отслаиваемого элемента для удаления резинового покрытия, наслоенного на поверхностях отслаиваемого элемента, и удаления смягчающей резины, которая покрывает слой внутренней части, и для открытия слоя внутренней части, покрытой отслаиваемым элементом; разделение стальных кордов в направлении ширины открытого слоя внутренней части на заданную длину; введение стальных кордов другого слоя внутренней части, подлежащего соединению, в положение, где находились разделенные стальные корды; и после наслаивания смягчающей резины и резинового покрытия на участке введения стальных кордов вулканизацию участка для соединения слоев внутренних частей. Обеспечиваются повышение качества и сокращение времени выполнения соединения. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Конвейерная лента содержит сердцевинный слой (2), расположенный между верхним покровным резиновым слоем (5) и нижним покровным резиновым слоем (6). Сердцевинный слой выполнен из множества стальных кордов (3), покрытых амортизирующей резиной и расположенных параллельно. Смежные стальные корды сердцевинного слоя связаны амортизирующей резиной, максимальная толщина которой составляет не более 1/3 от номинального диаметра стальных кордов. Толщина амортизирующей резины, которая покрывает наружные круговые поверхности стальных кордов, является такой же, как и толщина амортизирующей резины между смежными стальными кордами. Резина, которая образует нижний резиновый покровный слой, представляет собой резину с малыми потерями, которая имеет коэффициент потерь tanδ, составляющий 0,07 или менее при частоте 10 Гц, 2% динамической деформации и при температуре 20°С. Конвейерная лента позволяет снизить ходовое сопротивление при работе конвейера, вызванное движением по опорным роликам. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Способ включает выполнение внутренней части одного конца в продольном направлении основного корпуса ленты заранее в ступенчатой форме; покрытие верха внутренней части, выполненной в ступенчатой форме, отслаиваемым элементом; вулканизацию и формование основного корпуса ленты резинового покрытия, наслаиваемого на отслаиваемом элементе. При соединении конца в продольном направлении основного корпуса ленты осуществляют отслаивание отслаиваемого элемента для удаления резинового покрытия, наслаиваемого на отслаиваемом элементе, и открывания внутренней части, выполненной в ступенчатой форме, покрытой отслаиваемым элементом; наслаивание на открытой внутренней части другой внутренней части, выполненной в ступенчатой форме для соединения, так что другая внутренняя часть обращена к открытой внутренней части; и вулканизацию и соединение участка, где внутренние части наслоены друг на друга. Участок излишней длины основного корпуса ленты оставляют на кончике в продольном направлении основного корпуса ленты за пределами участка, где внутренняя часть выполнена заранее в ступенчатой форме. При соединении конца в продольном направлении основного корпуса ленты основной корпус ленты втягивают в устройство ленточного конвейера путем захвата участка излишней длины, и участок излишней длины отрезают после натяжения основного корпуса ленты. Уменьшаются затраты времени на соединение ленты, повышается качество соединения. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх