Патенты автора УРИХ Майкл Джеймс (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя (10) заключается в следующем. Осуществляют работу первой группы осуществляющих сгорание цилиндров (30) в первом ряду (14A) двигателя (10) для обеспечения результирующего потока воздуха и выхлопных газов в первом направлении при регулировании установки фаз клапанного распределения второй группы не осуществляющих сгорание цилиндров (30) во втором ряду (14B) двигателя, чтобы иметь меньший поток во втором ряду (14B) по сравнению с первым рядом (14A). Направление меньшего потока во втором ряду (14B) регулируют на основании топливно-воздушного соотношения выхлопных газов второго ряда (14B), включая осуществление обратного потока. Указывают зафланцевую утечку выхлопных газов на основании топливно-воздушного соотношения выхлопных газов во втором ряду (14B), которое является более бедным, чем топливно-воздушное соотношение в первом ряду (14A) двигателя (10) при осуществлении обратного потока через второй ряд (14B). Раскрыты варианты способа для двигателя. Технический результат заключается в уменьшении потока воздуха через выведенные из работы цилиндры. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх