Патенты автора Чанг-Мён Ли (KR)

Изобретение относится к области авиации, в частности к способам и устройствам виброизоляции рабочих мест пилотов летательных аппаратов. Способ виброизоляции пилота вертолета заключается в том, что вводят в подвеску дополнительный упругий элемент с регулируемой жесткостью параллельно действию первого упругого элемента. Минимизируют суммарную жесткость обоих упругих элементов на заданном интервале амплитуд относительных перемещений системы, определяемом условиями ее безопасной работы. Формируют и активируют дополнительный сигнал управления параметрами упругого элемента на частоте, меньшей основной частоты собственных колебаний системы. Подвеска сиденья содержит направляющий механизм, упругий элемент и устройство управления параметрами упругого элемента. Подвеска снабжена дополнительным упругим элементом с регулируемой знакопеременной жесткостью, установленным параллельно действию первого упругого элемента. Устройство управления содержит два канала, один из которых имеет возможность активации на частоте, меньшей основной частоты вибрационного движения системы. Достигается расширение диапазона частот виброизоляции при заданных ограничениях амплитуд относительных перемещений. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 13 ил.

Тележку снабжают виброизолирующей системой, содержащей упругий элемент, направляющий механизм и механизм демпфирования, из структурных элементов которых собирают кинематическую цепь для обеспечения движения системы в заданном направлении. Размещают систему в рабочем пространстве тележки и присоединяют к раме тележки и кузову вагона. Формируют и активируют сигнал управления параметрами упругого элемента. Собирают локальную кинематическую цепь, которую компактно размещают в рабочем пространстве и присоединяют ее к системе параллельно действию кинематической цепи, подвижно связывая входной и выходной структурные элементы локальной цепи, соответственно, с рамой и кузовом, не увеличивая структурной избыточности кинематической цепи. Собирают дополнительный упругий элемент в виде взаимозаменяемых пружин с регулируемой знакопеременной жесткостью и присоединяют его к раме и входному элементу локальной цепи без увеличения рабочего пространства в заданном направлении движения. Минимизируют суммарную жесткость обоих упругих элементов в заданном направлении. Обеспечивается повышение качества пространственной виброизоляции в расширенном диапазоне инфрачастот. 2 з.п ф-лы, 12 ил., 1 табл.

 


Наверх