Патенты автора ИМПЕРО Паскаль (IT)

Изобретение относится к предохранительным устройствам для замедления и остановки транспортного средства. Дорожное барьерное ограждение включает: направляющий рельс, зафиксированный на поверхности дороги; множество скользящих опор с возможностью перемещения вдоль направляющего рельса; множество деформирующихся полых элементов, которые располагаются горизонтально друг за другом, поддерживаются скользящими опорами. Каждый из деформирующихся полых элементов имеет прямую ось развития. Каждый деформирующийся полый элемент из множества деформирующихся полых элементов имеет такое соотношение длины и поперечного сечения, которое приводит к необратимой компрессионной деформации деформирующегося полого элемента, что определяет складывание вдоль его оси развития, когда деформирующийся полый элемент подвергается воздействию осевого усилия, по меньшей мере, равного критическому усилию. Соединительная пластина разделяет два последовательно расположенных деформирующихся полых элемента для того, чтобы обеспечить пластическую компрессионную деформацию по направлению оси. Каждый деформирующийся полый элемент из множества деформирующихся полых элементов имеет первую кромку, которая зафиксирована на плите крепления первой скользящей опоры из множества скользящих опор или на первой соединительной пластине из множества соединительных пластин; вторую кромку, которая зафиксирована на плите крепления второй скользящей опоры из множества скользящих опор или на второй соединительной пластине из множества соединительных пластин. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к дорожным предохранительным барьерам. Устройство содержит раму и деформируемый продольный корпус, который содержит первый конец, закрепленный на раме, и второй конец. Система содержит головную часть, неподвижно закрепляемую на втором конце корпуса; направляющий рельс, который взаимно размещен относительно деформируемого корпуса для определения направления (X) деформирования деформируемого корпуса, которое является параллельным направляющему рельсу; соединительное средство, закрепленное на головной части, для соединения головной части с направляющим рельсом так, что головная часть может скользить по направляющему рельсу; средство стабилизации, закрепленное на головной части, для стабилизации головной части так, чтобы предотвратить колебания головной части относительно направляющего рельса. Соединительное средство и средство стабилизации взаимно размещены и выполнены так, что в случае удара транспортного средства о головную часть головная часть может скользить по направляющему рельсу без колебаний относительно направляющего рельса, чтобы направлять деформацию деформируемого корпуса вдоль соответствующего направления (X) деформирования. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Демпфер содержит соединенные между собой части (3, 4), образующие полый трубчатый элемент (5). Стенки (6, 7) образуют ребро (8). Каждая часть содержит полустакан (9), два крепежных фланца (10) и, по крайней мере, один буртик (11, 12), расположенный перпендикулярно первой оси. Буртик расположен вдоль стенок трубчатого элемента и до ребра. Буртик, идущий по первой стенке, является выступом относительно внешней поверхности первой стенки. Буртик, идущий по второй стенке, является вогнутостью относительно внешней поверхности второй стенки. Буртик на ребре изменяет ориентацию с выступа на вогнутость. Достигается повышение эффективности демпфирования. 7 з.п. ф-лы, 19 ил.

 


Наверх