Патенты автора Романова Софья Владимировна (RU)

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств. Подвеска транспортного средства содержит направляющее устройство, систему стабилизации поперечной устойчивости, рессоры, управляемые гидравлические демпферы, систему управления демпфированием. Направляющее устройство не позволяет подрессоренной массе перемещаться относительно неподрессоренной массы в поперечном и продольном направлении и позволяет перемещаться в вертикальном направлении. Рессоры удерживают силой реакции подрессоренную массу в положении равновесия. Тормозящее усилие демпферов управляется клапанами давления и не зависит от скорости движения рабочего органа демпфера. При движении неподрессоренной массы относительно подрессоренной массы от точки равновесия как в сторону увеличения нагрузки, так и в сторону уменьшения нагрузки система демпфирования не создает значительного сопротивления. При движении неподрессоренной массы относительно подрессоренной массы к точке равновесия как со стороны увеличенной нагрузки, так и со стороны уменьшенной нагрузки система демпфирования создает усилие, компенсирующее разницу между силой реакции рессоры и частью силы веса подрессоренной массы, приходящейся на эту рессору. Достигается увеличение изолирующих свойств подвески. 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Амортизирующее устройство состоит из двух установленных параллельно и связанных между собой через двуплечий балансирующий рычаг пружинно-демпферных систем. При неизменном положении подрессоренной массы относительно неподрессоренной массы принудительная упругая деформация одной пружинно-демпферной системы, соответствующая увеличению нагрузки, вызывает упругую деформацию другой пружинно-демпферной системы, соответствующую уменьшению нагрузки. В одной пружинно-демпферной системе установлен демпфер одностороннего действия, который тормозит упругую деформацию, соответствующую увеличению нагрузки. В другой пружинно-демпферной системе установлен демпфер одностороннего действия, который тормозит упругую деформацию, соответствующую уменьшению нагрузки. Достигается уменьшение перегрузок и повышение управляемости транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх