Патенты автора КИТАНО Кодзи (JP)

Воздухонепроницаемая емкость для напитка под давлением, имеющая колпачок, который может усилить воздухонепроницаемость. Указанная воздухонепроницаемая емкость снабжена емкостью для напитка и колпачком. Емкость для напитка имеет часть корпуса и фланец. Фланец выполнен непрерывно с верхней частью части корпуса и образует отверстие. Колпачок прикреплен к емкости для напитка для запечатывания отверстия. Колпачок имеет подложку и наружный корпус. Подложка имеет тонкий участок подложки для запечатывания нижнего бокового участка фланца и толстый участок подложки для запечатывания верхнего бокового участка фланца. Наружный корпус прикреплен к фланцу для покрытия подложки с наружной стороны для запечатывания отверстия вместе с подложкой. Наружный корпус прижимает тонкий участок подложки к нижнему боковому участку фланца и приводит тонкий участок подложки в тесный контакт с ним. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к устройству управления и способу управления двигателем внутреннего сгорания. Техническим результатом является возможность пресекать накопление отложения в каталитическом нейтрализаторе выхлопных газов, когда используется топливо, имеющее низкое цетановое число. Результат достигается тем, что двигатель внутреннего сгорания включает в себя каталитический нейтрализатор для выхлопных газов и клапан для впрыска топлива. Устройство управления включает в себя: электронный блок управления. Электронный блок управления выполнен с возможностью: (a) получать цетановое число топлива для двигателя внутреннего сгорания; (b) получать целевую температуру активации на основе цетанового числа, целевая температура активации является температурой активации каталитического нейтрализатора выхлопных газов; (c) получать температуру выхлопного газа двигателя внутреннего сгорания; и (d) когда каталитический нейтрализатор выхлопных газов нагревается, управлять дополнительным впрыском на основе разности между температурой выхлопного газа и целевой температурой активации, дополнительный впрыск выполняется после основного впрыска из клапана впрыска топлива. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к устройствам управления ДВС. Технический результат - обеспечение работы ДВС при использовании топлива с низким цетановым числом. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания включает в себя модуль получения концентрации кислорода в цилиндрах, выполненный с возможностью получать концентрацию кислорода в цилиндрах, модуль получения температуры в цилиндрах, выполненный с возможностью получать температуру в цилиндрах, модуль получения целевой температуры в цилиндрах, выполненный с возможностью получать целевую температуру в цилиндрах в ходе основного впрыска на основе концентрации кислорода в цилиндрах, полученной посредством модуля получения концентрации кислорода в цилиндрах, и модуль управления концентрацией кислорода в цилиндрах, выполненный с возможностью осуществлять управление концентрацией кислорода в цилиндрах для управления концентрацией кислорода в цилиндрах в ходе предварительного впрыска, выполняемого до основного впрыска, на основе разности между целевой температурой в цилиндрах в ходе основного впрыска, полученной посредством модуля получения целевой температуры в цилиндрах, и температурой в цилиндрах, полученной посредством модуля получения температуры в цилиндрах. 7 з.п. ф-лы, 25 ил.

 


Наверх