Патенты автора ИСИТМАН Нихат Али (LU)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина имеет протектор, который составляет вулканизирующаяся каучуковая композиция, содержащая в расчете на 100 массовых частей каучука (мас. ч. на 100 мас. ч. каучука):(A) от приблизительно 40 до приблизительно 90 мас. ч. полимеризованного в растворе стирол-бутадиенового каучука, у которого температура стеклования (Tg) составляет от -40°C до 0°C, на 100 мас. ч. каучука;(B) от приблизительно 60 до приблизительно 10 мас. ч. полибутадиена на 100 мас. ч. каучука; и(C) от 5 до 50 мас. ч. углеводородного полимера, у которого Tg составляет от -40°C до 20°C, на 100 мас. ч. каучука;(D) необязательно технологическое масло для каучука;(E) необязательно углеводородный полимер, у которого Tg составляет более чем 20°C;причем суммарное содержание углеводородных полимеров и масел составляет менее чем 65 мас. ч. на 100 мас. ч. каучука, и массовое соотношение диоксида кремния и суммарного содержания углеводородных полимеров и масел составляет более чем 2;(F) от 70 до 130 мас. ч. диоксида кремния на 100 мас. ч. каучука. Технический результат - повышение сопротивления проскальзыванию на мокрой дороге, уменьшение сопротивления качению и улучшение характеристики износостойкости шины. 10 з.п. ф-лы, 6 табл.
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина имеет протектор из каучуковой композиции, содержащей смесь синтетических эластомеров с высокими и низкими температурами стеклования (Tg). Имеющий высокую Tg эластомер представляет собой полибутадиеновый каучук с высоким содержанием виниловых групп, и имеющий низкую Tg эластомер представляет собой цис-1,4-полибутадиеновый каучук. Технический результат - обеспечение сочетания возможности зимней эксплуатации шины при низких температурах и улучшенное сцепление с мокрой дорогой. 18 з.п. ф-лы, 2 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина имеет протектор, в котором содержится вулканизируемая каучуковая композиция, содержащая в расчете на 100 массовых частей эластомера (phr) (мас. ч. на 100 мас. ч. эластомера): (A) от приблизительно 50 до приблизительно 90 phr полимеризованного в растворе стирол-бутадиенового каучука, у которого температура стеклования (Tg) составляет от -65°C до -55°C; (B) от приблизительно 50 до приблизительно 10 phr полибутадиена, у которого цис-1,4 содержание составляет более чем 95 процентов и Tg составляет от -80 до -110°C; и (C) от 30 до 80 phr сочетания масла и терпен-фенольной смолы, у которой Tg составляет более чем 100°C. Технический результат – улучшение характеристик износостойкости, сопротивления качению и проскальзывания шин на мокрой дороге. 9 з.п. ф-лы, 3 табл.

Изобретение относится к пневматической шине, содержащей, по меньшей мере, один компонент, который содержит каучуковую композицию. Каучуковая композиция содержит: эластомер на диеновой основе и от 5 до 10 мас.ч. на 100 мас.ч. эластомера композитного материала в виде частиц, содержащего ультравысокомолекулярный полиэтилен, диоксид кремния и сеть взаимосвязанных пор, пронизывающих объем композитного материала в виде частиц, причем поры составляют, по меньшей мере, 35% по отношению к объему композитного материала. Изобретение позволяет повысить коэффициент трения без увеличения износа шинного протектора. 5 з.п. ф-лы, 1 ил., 7 табл., 3 пр.

 


Наверх