Патенты автора ФЕЛАМПЕН Франсуа (FR)

Двигатель с незатухающей детонационной волной, работающий на взрывчатой смеси топливо/окислитель, содержит по меньшей мере одну детонационную камеру, систему впрыска для непрерывного впрыска взрывчатой смеси в детонационную камеру на ее верхнем по ходу потока конце. Детонационная камера включает базу нагнетания на верхнем конце, а также две стенки, которые проходят по обе стороны от этой базы нагнетания средства инициирования. Средства инициирования расположены в детонационной камере, чтобы инициировать во взрывчатой смеси детонационную волну, которая далее распространяется во взрывчатой смеси и вызывает появление последовательных, самоинициированных детонационных волн с тем, чтобы возникла непрерывная выработка горячих газов, выходящих из детонационной камеры через нижний по ходу потока, открытый конец. Детонационная камера включает базу нагнетания, длина которой определяется незамкнутой линией, таким образом, чтобы сформировать детонационную камеру, имеющую удлиненную форму в поперечной плоскости, и тем, что система впрыска расположена таким образом, чтобы впрыскивать смесь топливо/окислитель в указанную детонационную камеру, по меньшей мере, на участке базы нагнетания. Изобретение направлено на расширение диапазонов работы, ограничение пускового давления. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к прямоточному воздушно-реактивному двигателю, включающему детонационную камеру, и к летательному аппарату, содержащему такой прямоточный реактивно-воздушный двигатель. Прямоточный воздушно-реактивный двигатель, который работает на взрывчатой топливно-воздушной смеси и содержит по меньшей мере одну детонационную камеру, которая оборудована на своем верхнем конце базой нагнетания воздуха и которая заканчивается на своем нижнем конце реактивным соплом, по меньшей мере один воздухозаборник, соединенный с указанной детонационной камерой для обеспечения возможности снабжения ее воздухом, и средства для впрыска топлива в детонационную камеру. Детонационная камера является кольцевой и незатухающего типа детонационной волны. Средства впрыска топлива выполнены для непрерывного впрыска топлива непосредственно в детонационную камеру ниже по потоку, непосредственно за базой нагнетания воздуха. Впрыск топлива и подача воздуха в детонационную камеру осуществляются непрерывно, отдельно друг от друга в процессе работы прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Прямоточный воздушно-реактивный двигатель дополнительно содержит средства для локального управления потоком приточного воздуха, поступающего в указанную детонационную камеру. Средства впрыска топлива содержат по меньшей мере четыре устройства подачи, распределенные равномерно по окружности детонационной камеры, выполненные с возможностью создания соответствующих потоков топлива, являющихся либо одинаковыми, либо различными, либо изменяемыми во времени независимо друг от друга. Изобретение направлено на выполнение прямоточного воздушно-реактивного двигателя с улучшенными характеристиками и производительностью. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Турбомашина содержит, по меньшей мере, в направлении потока газов компрессор, камеру, содержащую средства, обеспечивающие создание горячих газов из воздушной смеси, образуемой из захваченного потока воздуха, и из топлива, и турбину, приводимую во вращение посредством горячих газов и приводящую в действие компрессор. Указанная камера содержит двигатель с непрерывной детонационной волной, оснащенный кольцевой детонационной камерой и связанными средствами, обеспечивающими непрерывное образование горячих газов из легковоспламеняющейся смеси топливо-воздух. Двигатель с непрерывной детонационной волной выполнен таким образом, чтобы образовывать из захваченного потока воздуха первый поток, входящий в детонационную камеру и применяемый в двигателе, и второй поток, обходящий камеру. Турбомашина дополнительно содержит вспомогательные средства для смешения горячих газов, выходящих из детонационной камеры, со вторым потоком воздуха перед их проведением в турбину и несколько детонационных камер, концентрично расположенных относительно друг друга вокруг оси турбомашин, обеспечивая создание оптимальных рабочих условий в широком диапазоне концентраций и ограничения ударов при запуске. Изобретение направлено на усовершенствование турбомашины, в частности увеличение ее полезной мощности. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх