Патенты автора ХАУС Кристофер (US)

Предложены способы и системы для обеспечения протекания отработавших газов через второй охладитель, расположенный ниже по потоку от первого охладителя и выше по потоку от впускной системы в канале рециркуляции отработавших газов, и извлечения конденсата для впрыска воды из конденсата в охлажденные отработавшие газы, покидающие второй охладитель. В одном примере, способ может включать в себя регулирование количества отработавших газов, протекающих через второй охладитель, на основе количества воды, хранящейся в резервуаре для воды в системе впрыска воды, и условий работы двигателя. Кроме того, способ может включать в себя выборочное протекание отработавших газов из второго охладителя к местоположению выше по потоку или ниже по потоку от компрессора в ответ на условия работы двигателя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложены способы и системы для регулировки количества воды, впрыскиваемой выше по потоку от нескольких групп цилиндров на основе определенного неравномерного распределения воды среди групп цилиндров во время события впрыска воды. В одном примере способ впрыска воды в разные группы цилиндров двигателя может включать в себя впрыск первого количества воды выше по потоку от первой группы цилиндров и впрыск другого второго количества воды выше по потоку от второй группы цилиндров на основе условий работы соответствующих групп цилиндров. Кроме того, способ может включать в себя регулировку впрыска воды в разные группы цилиндров и параметров работы двигателя в ответ на испарение и/или конденсацию порции воды. Изобретение позволяет уменьшить неравномерность распределения воды между цилиндрами двигателя, что позволяет достигнуть уменьшения вероятности детонации в двигателе и улучшения эксплуатационных показателей двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя (10) заключается в том, что оценивают влажность окружающей среды датчиком влажности на впуске наряду с изучением опорной точки для датчика кислорода на впуске при опорном давлении на впуске. Опорная точка соответствует показанию датчика кислорода, когда рециркуляция отработавших газов отсутствует. Вносят поправку в изученную опорную точку на основании оцененной влажности окружающей среды. Настраивают открывание клапана EGR на основании внесения поправки. Раскрыты вариант способа для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в более точном определении опорной точки датчика кислорода. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и системы для обеспечения управления разбавлением для двигателя. Один или более разбавителей для двигателя комбинируются для обеспечения требуемого разбавления для двигателя, при этом различные разбавители выбираются на основании своих соответствующих пределов устойчивости сгорания. Соотношение используемых различных разбавителей дополнительно регулируется на основании рабочих ограничений двигателя. Технический результат - снижение вероятности возникновения детонации в двигателе. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх