Патенты автора ШЕЛБИ Майкл Ховард (US)

Изобретение относится к способам и системам для коррекции коэффициента наполнения двухтопливной системы. Предложены способ работы двигателя (варианты) и система двигателя для точного оценивания коэффициента наполнения двигателя в системе многоцилиндрового двигателя, работающей на разных видах топлива и разных системах впрыска. Коэффициент наполнения корректируют на основании доли каждого топлива в совокупной величине впрыска топлива, а также на основании типа впрыска для каждого топлива. Оценка коэффициента наполнения компенсирует эффект парциального давления и эффект охлаждения заряда каждого топлива, а также каждого типа впрыска. Технический результат – улучшение управления исполнительными механизмами, улучшение рабочих характеристик двигателя и уменьшение возмущений крутящего момента. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в транспортных двигателях внутреннего сгорания, снабженных системой рециркуляции выхлопных газов. Способ работы двигателя (10) заключается в том, что уменьшают поток выхлопных газов одного или более специальных цилиндров (4) рециркуляции выхлопных газов (EGR), обеспечивающих внешнюю рециркуляцию выхлопных газов к цилиндрам (1), (2) и (3) двигателя, в ответ на повышение крутящего момента, требуемого водителем. Увеличивают поток выхлопных газов одного или более специальных цилиндров (4) EGR, обеспечивающих внешнюю рециркуляцию выхлопных газов к цилиндрам (1), (2) и (3) двигателя в ответ на достижение давлением наддува порогового давления. Раскрыты варианты способа работы двигателя и система транспортного средства. Технический результат заключается в уменьшении потока выхлопных газов одного или более цилиндров, обеспечивающих внешнюю рециркуляцию выхлопных газов к цилиндрам двигателя. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к переходным процессам рециркуляции выхлопных газов (EGR) в системах двигателя. Предложены способы и системы для уменьшения переходных процессов крутящего момента, испытываемых, когда специальный цилиндр EGR выводится из работы для ослабления EGR. Перед выводом из работы специального цилиндра положение впускного дросселя и установка момента зажигания остальных цилиндров двигателя регулируют для наращивания резерва крутящего момента в ожидании отрицательного перехода крутящего момента при выводе из работы. Затем положение дросселя или установка момента зажигания регулируется для понижения крутящего момента, когда ожидается положительный переход крутящего момента. Изобретение обеспечивает улучшение переходных процессов рециркуляции выхлопных газов и повышение устойчивости двигателя к EGR. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и системы для улучшения управления отношением количества воздуха к количеству топлива продувки. Пары топлива и газы из бачка для паров топлива и картера двигателя избирательно продуваются в определенные выбранные группу цилиндров или один цилиндр двигателя и не продуваются в оставшиеся цилиндры двигателя. Затем выхлопные газы посредством системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) из выбранной группы цилиндров или одного цилиндра подают во впуск двигателя, откуда указанные рециркулируемые выхлопные газы засасываются в оставшиеся цилиндры двигателя и в выбранную группу цилиндров. Изобретение позволяет достигнуть улучшения процесса сгорания в цилиндрах и улучшения характеристик двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. В способе управления двигателем, вращают двигатель без снабжения топливом на более медленной, чем пороговая, скорости вращения до тех пор, пока температура поршня не будет выше, чем пороговое значение, при приведении в движение транспортного средства с гибридным приводом только посредством крутящего момента электродвигателя. Пороговая скорость вращения представляет собой скорость проворачивания коленчатого вала двигателя при вращении двигателя без топливоснабжения посредством стартерного электродвигателя. Снижаются выбросы двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания. Способ управления двигателем, содержащий этап, на котором деактивируют поток EGR в ответ на то, что влияние углеводородов потока PCV на выходной сигнал датчика кислорода на впуске возрастает выше порогового значения, когда поток продувки деактивирован. Влияние углеводородов потока PCV основано на разности между первой оценкой потока EGR, основанной на выходном сигнале датчика кислорода на впуске, и второй оценкой потока EGR, основанной на выходном сигнале датчика DPOV, когда течет EGR. Повышается точность измерения датчика. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Описаны способ и система для управления впрыском топлива в ДВС, оборудованном форсунками впрыска во впускной канал и форсунками непосредственного впрыска. Соотношение впрыскиваемого топлива во впускной канал и непосредственно впрыскиваемого в цилиндр топлива настраивается индивидуально для каждого цилиндра на основании по меньшей мере температуры впускного клапана цилиндра. Доля топлива, впрыскиваемого во впускной канал цилиндра, увеличивается по мере того, как возрастает температура впускного клапана данного цилиндра, чтобы улучшать испарение топлива во впускном канале. Технический результат – снижение выбросов твердых частиц и улучшение рабочих характеристик ДВС. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы эксплуатации двигателя для удаления излишков топлива из залитого двигателя, в которых при обнаружении того, что двигатель залит топливом, автоматически перекрывают подачу топлива в двигатель одновременно с увеличением отверстия впускной воздушной дроссельной заслонки и проворачиванием коленчатого вала двигателя в течение определенной продолжительности, наравне с регулированием воздушно-топливного отношения в двигателе, для ускорения продувки цилиндров двигателя от излишков топлива. Способы позволяют автоматически удалять излишки топлива из двигателя, способствуя скорейшему запуску двигателя. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя (10) заключается в том, что обеспечивают рециркуляцию одного количества сжатого воздуха из области ниже по потоку от охладителя (18) воздуха турбонаддува во впускное отверстие компрессора (114) через первый рециркуляционный канал (70) компрессора через трубку (74) Вентури. Рециркуляцию обеспечивают на основании необходимого расхода газов системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) с одновременной рециркуляцией другого количества к впуску компрессора (114) через второй рециркуляционный канал (80) компрессора, исключая трубку (74) Вентури, на основании запаса по помпажу. Используют вакуум, создаваемый у трубки (74) Вентури, для всасывания газов системы (50), (51), (52) EGR во впускное отверстие компрессора (114). Раскрыты вариант способа эксплуатации двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в предотвращении необходимости снижения давления на впускном отверстии компрессора и в увеличении запаса по помпажу. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей двигателей внутреннего сгорания. Предложены способы для улучшения предотвращения детонационного сгорания в двигателе посредством учета падения эффективности охлаждения заряда текучей среды предотвращения детонационного сгорания при более высоких температурах. В ответ на предсказание повышенной температуры текучей среды предотвращения детонационного сгорания во время выпуска из форсунки непосредственного впрыска настраивается длительность импульса впрыска. Любая нехватка ослабления детонации компенсируется с использованием альтернативных настроек двигателя, таких как настройки наддува или момента зажигания. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и системы для обеспечения управления разбавлением для двигателя. Один или более разбавителей для двигателя комбинируются для обеспечения требуемого разбавления для двигателя, при этом различные разбавители выбираются на основании своих соответствующих пределов устойчивости сгорания. Соотношение используемых различных разбавителей дополнительно регулируется на основании рабочих ограничений двигателя. Технический результат - снижение вероятности возникновения детонации в двигателе. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх