Патенты автора МАЦУНАГА Сатоси (JP)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция задней части корпуса транспортного средства содержит задние стойки и задний обвязочный брус крыши. Задние стойки образуют часть кромки дверного проема. Задний обвязочный брус крыши расположен между верхними концевыми частями задних стоек. Задний обвязочный брус крыши содержит внутренний элемент обвязочного бруса крыши, усилители и внешний элемент обвязочного бруса крыши. Внутренний элемент обвязочного бруса крыши расположен между верхними концевыми частями задних стоек. Усилители расположены над участками верхней поверхности на обеих концевых частях внутреннего элемента обвязочного бруса крыши в направлении ширины корпуса и образуют первые части с замкнутым сечением. Внешний элемент обвязочного бруса крыши расположен над верхней поверхностью участка внутреннего элемента обвязочного бруса крыши между усилителями и образует вторую часть с замкнутым сечением так, что вторая часть с замкнутым сечением соединена с первыми частями с замкнутым сечением. Достигается повышение прочности задней части корпуса транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к внутренней части (11) колесной арки, имеющей продольную стенку (17) и поперечную стенку (19) и расположенной в продольном направлении транспортного средства; на нижнем конце продольной стенки и поперечной стенки сформирована соединительная часть (21); и углубленную часть (25), в которой участок продольной стенки и участок поперечной стенки сверху от соединительной части в области от середины до одного конца внутренней части колесной арки изогнуты в сторону от внутреннего пространства салона; при этом углубленная часть (25) имеет первую краевую линию (29), которая отнесена от пересечения (18) между продольной стенкой и поперечной стенкой наружу от внутреннего пространства салона, и проходит до одного конца внутренней части колесной арки; вторую краевую линию (31), расположенную на участке боковой стенки непосредственно над соединительной частью в положении, отнесенном от соединительной части наружу от внутреннего пространства салона, и проходящую вдоль соединительной части от конца первой краевой линии (29); и углубленную стенку (27), занимающую углубленную область и имеющую первую часть (35) с изогнутой поверхностью, выпуклость которой обращена к внутреннему пространству салона, сверху на углубленной стенке и вторую часть (37) с изогнутой поверхностью, выпуклость которой обращена от внутреннего пространства салона, снизу на углубленной стенке, при этом углубленная часть сформирована так, чтобы первая изогнутая часть формировала первую краевую линию, а вторая изогнутая часть формировала вторую краевую линию. Обеспечивается повышение жесткости кузова, имеющего такую колесную арку, при расширении пространства салона. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх