Патенты автора НОРМАН Кристофор Роберт (US)

Изобретение относится к охладителям надувочного воздуха для двигателей внутреннего сгорания. Представлен способ снижения коррозии охладителя наддувочного воздуха и предотвращения пропусков зажигания из-за образования конденсата. При образовании конденсата в охладителе наддувочного воздуха выполняют регулировку системы пластин решетки транспортного средства, перемещая область образования конденсата в другое место в охладителе наддувочного воздуха. Ориентацию пластин решетки также можно менять в зависимости от рабочих условий транспортного средства и погодных условий, способствующих образованию конденсата. Изобретение обеспечивает регулирование ориентации пластин решетки в зависимости от параметров охлаждения двигателя, образования конденсата в охладителе надувочного воздуха. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области регулирования двигателей внутреннего сгорания с наддувом. Техническим результатом является повышение надежности работы двигателя за счет устранения пропусков зажигания из-за попадания в цилиндры конденсата из охладителя надувочного воздуха. Раскрыты способы управления двигателем. Сущность изобретений заключается в том, что в зависимости от увеличенного уровня конденсата, накопившегося в охладителе наддувочного воздуха, увеличивают расход воздуха через двигатель до уровня, позволяющего удалить конденсат, и регулируют исполнительный механизм, поддерживающий крутящий момент двигателя на необходимом уровне. Проблемы, связанные со стабильностью сгорания в цилиндрах двигателя, решают за счет регулировки подачи топлива в каждый отдельный цилиндр во время попадания конденсата. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области управления двигателем внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение надежности работы двигателя за счет устранения пропусков зажигания при попадании конденсата в цилиндры. Представлен способ эксплуатации двигателя при котором удаляют конденсат, накопившийся в охладителе наддувочного воздуха. Сущность изобретения заключается в том, что в зависимости от увеличенного уровня конденсата, накопившегося в охладителе наддувочного воздуха, увеличивают расход воздуха через двигатель для продувки конденсата путем обеднения смеси за счет ее расслоения, и регулируют исполнительный механизм двигателя, поддерживающий крутящий момент двигателя на необходимом уровне. Проблемы, связанные со стабильностью сгорания в цилиндрах двигателя, решают за счет регулировки подачи топлива в каждый отдельный цилиндр во время попадания конденсата. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Система (210) для охладителя наддувочного воздуха содержит охладитель (80) наддувочного воздуха двигателя, включающий в себя множество регулируемых и нерегулируемых охлаждающих трубок (T1-T12) для потока наддувочного воздуха и устройство управления потоком воздуха внутри охладителя наддувочного воздуха. Устройство управления потоком воздуха внутри охладителя (80) наддувочного воздуха выполнено с возможностью селективного обеспечения скорости потока наддувочного воздуха, от компрессора, через каждую отдельную охлаждающую трубку из регулируемых охлаждающих трубок (T6-T12) либо по существу равной нулю, либо на уровне выше заданного минимального значения скорости потока в соответствии с заранее определенными условиями работы двигателя. Устройство управления потоком воздуха включает в себя множество клапанов (F6-F12), каждый из которых выполнен с возможностью селективного обеспечения или ограничения доступа к соответствующим одной или более регулируемым охлаждающим трубкам (T6-T12). Охладитель (80) наддувочного воздуха включает в себя каналы хладагента для обеспечения потока хладагента через множество регулируемых и нерегулируемых охлаждающих трубок (T1-T12). Хладагент представляет собой одно или более из окружающего воздуха, воды или химического хладагента. Раскрыты вариант выполнения системы для охладителя наддувочного воздуха, охладитель наддувочного воздуха и способ контроля за накоплением конденсата в охладителе наддувочного воздуха. Технический результат заключается в обеспечении поддержания скорости потока в каждой отдельной охлаждающей трубке, где может накапливаться конденсат, выше заданного минимального значения. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

Предложены способы и системы для осуществления множественного переключения с понижением передачи у передачи трансмиссии посредством работы на промежуточной передаче. В ответ на массовый расход воздуха, не достигающий порогового значения для самоочистки охладителя надувочного воздуха в течение установленной продолжительности времени, передача трансмиссии может подвергаться переключению с понижением передачи с верхней передачи на промежуточную передачу, а затем на запрошенную нижнюю передачу. Переключение с понижением передачи через промежуточную передачу также может управляться на основании запроса переключения передачи и максимальных уровней массового расхода воздуха для пропусков зажигания в двигателе. Улучшаются рабочие характеристики двигателя. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх