Патенты автора ГРИЗЕР Клеменс (DE)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен впрыскивающий клапан для впрыска топлива в камеру сгорания ДВС, содержащий седло (13) клапана, клапанный элемент (14) и отверстия (17, 18) для впрыска, образованные в седле (13) клапана и ведущие в камеру (19) сгорания. Впрыскивающий клапан (10) содержит два выступа (20, 21), которые удлинены в направлении камеры (19) сгорания и выступают в камеру (19) сгорания. Каталитическое покрытие (20а, 21а) предусмотрено в области впрыскивающего клапана (10), которая обращена в камеру (19) сгорания, вокруг отверстий (17, 18) для впрыска, а также на выступах (20, 21). Технический результат – предотвращение образования отложений на торце впрыскивающего клапана и ускорение активации работы каталитического покрытия. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит по меньшей мере один цилиндр, клапанный механизм (2), масляный контур (1) и насос (3) для снабжения клапанного механизма (2) моторным маслом через питающий трубопровод (4). Цилиндр выполнен с по меньшей мере двумя выпускными отверстиями для отвода выхлопных газов и с по меньшей мере двумя впускными отверстиями для подачи воздуха для горения, из которых по меньшей мере одно выполнено как задействуемое отверстие. Клапанный механизм (2) включает в себя клапан для каждого отверстия и клапанный привод для управления клапанами. Клапанный привод для управления клапанами содержит по меньшей мере один кулачковый вал с множеством кулачков и множеством следящих элементов (6) кулачков. Каждый следящий элемент (6) кулачка расположен в силовом потоке между кулачком и клапаном таким образом, что при вращении кулачкового вала клапан совершает колебательные возвратно-поступательные движения. Следящий элемент (6) кулачка по меньшей мере одного задействуемого отверстия представляет собой гидравлически активируемый следящий элемент (6а) кулачка, соединенный с масляным контуром (1). Насос (3) представляет собой насос с переменным объемом подачи, позволяющий регулировать давление масла в питающем трубопроводе (4) ниже по потоку насоса (3). Гидравлически активируемый следящий элемент (6а) кулачка, который при вращении кулачкового вала вызывает возвратно-поступательные движения соответствующего ему клапана, переключается на отключенное состояние при превышении заданного значения давления масла. Отключенный следящий элемент (6а) кулачка препятствует возвратно-поступательным движениям соответствующего ему клапана при вращении кулачкового вала. Раскрыт способ эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в повышении долговечности следящего элемента. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение может быть использовано для контроля процесса запуска автомобиля, который приводится в движение двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом. Способ контроля процесса запуска предназначен для автомобиля, приводимого в действие двигателем внутреннего сгорания, наддув которого осуществляется по меньшей мере одним компрессором. Способ заключается в том, что детектируют начало процесса запуска, считывают по меньшей мере один рабочий параметр автомобиля и/или по меньшей мере один параметр окружающей среды, и активируют по меньшей мере один компрессор, если по меньшей мере один рабочий параметр и/или параметр окружающей среды находится за пределами заданного диапазона значений. Дополнительные нагрузки двигателя внутреннего сгорания отключают на время запуска автомобиля. Раскрыто устройство для контроля процесса запуска автомобиля. Технический результат заключается в повышении крутящего момента при запуске двигателя. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх