Патенты автора ХИЁСИ Рёсуке (JP)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с механизмами изменения степени сжатия. Устройство управления двигателем (1) внутреннего сгорания содержит механизм (2) изменения степени сжатия, средство прекращения подачи топлива, средство обнаружения отказа и средство управления в состоянии отказа. Механизм (2) изменения степени сжатия выполнен с возможностью изменять степень механического сжатия посредством изменения взаимного расположения между поршнем (24) и цилиндром (3). Средство прекращения подачи топлива выполнено с возможностью выполнять прекращение подачи топлива в предварительно определенном состоянии замедления. Средство обнаружения отказа выполнено с возможностью обнаруживать отказ в механизме (2) изменения степени сжатия. Средство управления в состоянии отказа выполнено с возможностью выполнять по меньшей мере одну из первой и второй операций, в то время как прекращение подачи топлива выполняется средством прекращения подачи топлива в состоянии, когда механизм (2) изменения степени сжатия отказал. Первой операцией является задание более низкого отрицательного давления в цилиндре (3) во время такта впуска, чем в то время как прекращение подачи топлива выполняется в состоянии, когда механизм (2) изменения степени сжатия исправен. Второй операцией является задание более высокого положительного давления в цилиндре (3) во время такта сжатия до такта расширения, чем в то время, когда прекращение подачи топлива выполняется в состоянии, когда механизм (2) изменения степени сжатия исправен. Раскрыт способ управления двигателем внутреннего сгорания. Технический результат заключается в недопущении сдвига механизма изменения степени сжатия в сторону более высокой степени сжатия вследствие операции прекращения подачи топлива при отказе механизма изменения степени сжатия. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх