Патенты автора Матвеев Артем Валентинович (RU)

Изобретение относится к устройствам для перемещения грузов на борту судна (корабля), а именно к устройствам, обеспечивающим вертикальное перемещение грузов между различными палубами судна (корабля). Судовой (корабельный) подъемник с одновинтовым приводом содержит грузовую платформу, выполненную с возможностью перемещения вдоль неподвижных вертикальных направляющих, привод вертикального перемещения платформы, включающий вертикально закрепленный ходовой винт с ходовой гайкой, привод ходового винта, траверсу, шарнирно соединенную с грузовой платформой и с ходовой гайкой, силовую опору ходового винта. Судовой (корабельный) подъемник дополнительно содержит тросовую проводку замкнутого типа, включающую тросы, натяжные устройства, закрепленные на грузовой платформе, нижние и верхние блоки, размещенные внизу и вверху шахты подъемника у крайних положений грузовой платформы. Одни концы тросов проведены через нижние блоки и закреплены на траверсе со стороны крепления ходовой гайки, а другие концы тросов проведены через верхние блоки и закреплены через натяжные устройства к противоположной стороне грузовой платформы, обеспечивая ее подвес. Достигается упрощение конструкции, повышение надежности и улучшение массогабаритных характеристик судового (корабельного) подъемника. 2 ил.

Сигнализатор обрыва и натяжения тяговой цепи подъемника грузового относится к области судостроения, в частности к контрольным и предохранительным устройствам подъемников грузовых. Изобретение предназначено для блокировки работы грузового подъемника в зависимости от параметров состояния тяговой цепи, таких как натяжение и (или) обрыв. Сигнализатор обрыва и натяжения тяговой цепи подъемника грузового содержит корпус, лыжу цепи, воспринимающую и передающую усилие от тяговой цепи, систему рычагов, поворотную ось, толкатель и выключатель. Техническим результатом изобретения является снижение чувствительности сигнализатора при повышении точности его срабатывания, обеспечение возможности ручного регулирования сигнализатора в узких диапазонах отклонения тяговой цепи. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к аппарельным устройствам для погрузки и выгрузки техники на десантном корабле при выполнении различного типа высадочных операций. Предложено носовое высадочное устройство, состоящее из ведущей и ведомой секций, шарнирно соединенных между собой и корпусом корабля, причем оно содержит цепные топенанты, закрепленные к краю ведомой секции, обеспечивающие фиксацию аппарельного устройства при опускании секции в воду с последующей возможностью высадки (приема) техники на воду (с воды) при волнении до 3 баллов, при этом основной привод исключается из работы за счет ослабления тросов. Технический результат заключается в повышении эксплуатационной надежности высадочного устройства. 4 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к приводам корабельных подъемников. Опускание, подъем платформы корабельного подъемника осуществляется с помощью гидравлического привода. Гидравлический привод корабельного подъемника содержит плунжерный гидроцилиндр с кареткой, двукратный полиспаст для четырех канатов и блоки отводные. В состав привода входят дополнительно плунжерные гидроцилиндры с каретками. Четыре каната проходят по блокам полиспастов, расположенным на каретках плунжерных гидроцилиндров, и отводным блокам и закреплены одним концом на натяжном устройстве, а другим - на платформе подъемника. Подача рабочей жидкости осуществляется одновременно ко всем плунжерным гидроцилиндрам от насосной станции, скорость движения платформы зависит только от расхода гидравлической жидкости во всех плунжерных гидроцилиндрах. Алгоритм работы привода корабельного подъемника обеспечивается электрической системой управления. Изобретение позволяет обеспечивать требуемую высоту подъема платформы путем установки нужного количества плунжерных гидроцилиндров. 1 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к аппарельным устройствам для погрузки и выгрузки самоходной техники на транспортное судно с горизонтальным способом загрузки. Кормовое высадочное устройство состоит из ведущей и ведомой секций, которые шарнирно соединены между собой и корпусом корабля, и соединены с лебедками гидравлическими тросами грузовыми. Угол складывания (раскладывания) секций находится в пределах от 0° до 110° между плоскостями ведущей и ведомой секций. С одиночными гидроцилиндрами привода складывания (раскладывания) секций в узлах стыка секций. С возможностью доступа к гидроцилиндрам привода складывания (раскладывания) при сложенных секциях. Со смещением точки крепления тросов грузовых к краю ведомой секции и возможностью приведения устройства в рабочее положение при отказе гидравлического привода. Достигается упрощение узла стыка секций, повышение надежности и уменьшение массы металлоконструкций аппарельного устройства. 3 ил.

 


Наверх