Патенты автора Беспалов Дмитрий Владимирович (RU)

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к грузоподъемным устройствам с подвесными тележками. Прицеп для перевозки на раме тягача содержит нижнюю раму с задней балкой. В задней балке нижней рамы прицепа выполнен вертикально ориентированный листовой элемент с изготовленными в нем крепежными отверстиями, обеспечивающими возможность закрепления в нем фаркопа тягово-сцепного устройства тягача. В нижней части нижней рамы прицепа выполнены элементы креплений для жесткой взаимной фиксации рамы прицепа в ответных элементах крепления, выполненных на верхней части рамы тягача. Достигается обеспечение мобильности, ускорения и удобства сцепки фаркопа тягово-сцепного устройства грузоподъемных транспортных средств с одновременным уменьшением продольных габаритов. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к средствам передвижения на колесно-гусеничном ходу. Колесно-гусеничное шасси транспортного средства повышенной проходимости содержит колесное шасси с коробкой отбора мощности, передним и задним мостами. На колесном шасси между мостами установлен автономный гусеничный движитель, включающий закрепленную на основании колесного шасси опорную раму, на которой закреплены насосы гидростатической трансмиссии с их приводом и две телескопические опоры с насосом их управления. На нижних концах телескопических опор установлены гусеничные тележки, каждая из которых содержит механизм натяжения и гидромотор-редуктор хода гусеницы. Насосы гидростатической трансмиссии и управления телескопическими опорами подключены к коробке отбора мощности. Гусеничные тележки установлены на нижних концах телескопических опор шарнирно. Достигается расширение диапазона регулировки скоростей и тяговых усилий. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к стреловым автомобильным кранам на специальном крановом шасси. Кран содержит опорно-ходовую часть в виде шасси автомобильного типа с опорно-ходовой рамой, представляющей собой продольную балку коробчатого сечения и присоединенные к ней переднюю и заднюю поперечные балки с соответствующими передними поворотными и задними выносными опорами, поворотную часть в виде поворотной платформы, установленной на продольной балке, телескопическую секционную стрелу с канатной лебедкой, передние поворотные опоры установлены в проушинах передней поперечной балки с возможностью поворота соответствующими гидроцилиндрами. Балка связана с шасси автомобильного типа посредством разъемного соединения. Передние поворотные опоры установлены в проушинах передней поперечной балки с возможностью фиксации в рабочем положении под углом в диапазоне 50-80° к продольной оси продольной балки коробчатого сечения в направлении передней части шасси автомобильного типа. Передние поворотные опоры установлены в проушинах передней поперечной балки с возможностью фиксации в транспортном положении под углом в диапазоне минус 1-2° к продольной оси продольной балки коробчатого сечения в направлении передней части шасси автомобильного типа. На опорно-ходовой части установлено в транспортном положении сменное рабочее оборудование в виде гуська и одиночного блока с возможностью перевода в рабочее положение, а поворотная платформа снабжена дополнительной канатной лебедкой с возможностью съема или перезапасовки каната с телескопической секционной стрелы на сменное рабочее оборудование. Достигается увеличение грузоподъемности, снижение габаритов крана в транспортном положении, повышается удобство управления и обслуживания крана. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх