Патенты автора ТАНАКА Агаму (JP)

Тело (5a) кожуха для кожуха (5) вентилятора в реактивном двигателе (3) образовано путем использования композитного материала пластика, армированного углеродным волокном. Металлические кольца (5b, 5c) соответствующим образом прикреплены к передней кромке и задней кромке тела (5a) кожуха. Металлические кольца (5b, 5c) электрически соединены между собой проводящим кабелем (5d). Как металлические кольца (5b, 5c), так и проводящий кабель (5d) составляют путь тока молнии. Достигается функционирование цилиндрического кожуха как пути тока молнии, когда в самолет ударила молния, даже когда он создан с использованием композитного материала с высоким электрическим сопротивлением, и реактивного двигателя, в котором тот используется. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Корпус вентилятора содержит цилиндрическое основание 10 корпуса, выполненное из композиционного материала; соединительное кольцо 20, выполненное из алюминия (Al), которое совмещено и прикреплено к задней концевой части основания 10 корпуса и содержит кольцевую канавку 21, которое принимает нагрузку реверса тяги от элемента 8 передачи реверса тяги; и элементы 30, составляющие кольцо, выполненные из титанового сплава, каждый из которых расположен в задней концевой части основания 10 корпуса и содержит дугообразную канавку 31, которая принимает на себя нагрузку реверса тяги большую, чем нагрузка реверса тяги, принимаемая соединительным кольцом 20. Элементы 30, составляющие кольцо, вставляют в пазы 22 соединительного кольца 20 и приводят в контакт с и прикрепляют к внешним принимающим стенкам 23 соединительного кольца 20, в соответствии с чем элементы 30, составляющие кольцо, расположены относительно основания 10 корпуса в направлении оси CL и в радиальном направлении соответственно, и кольцевая канавка 21 и дугообразные канавки 31 выполнены с возможностью продолжения друг в друга. Элементы, составляющие кольцо, выполненные из титанового сплава, которые принимают большую нагрузку реверса тяги, могут быть расположены с высокой точностью расположения. Кроме того, можно обеспечить возможность элементам, составляющим кольцо, принимать на себя нагрузку реверса тяги равномерно. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к цилиндрическому кожуху и к способам его изготовления. Цилиндрический кожух включает в себя основной корпус кожуха, изготовленный из композитного материала из армирующих волокон, пропитанных термореактивной смолой. Паз расположен кольцеобразно на одном конце основного корпуса кожуха. Периферийная стенка основного корпуса кожуха образована путем поочередного наслаивания слоя биаксиальной ткани, который включает в себя биаксиальную ткань со структурой без перегибов, состоящей из лент армирующих волокон, имеющих угол ориентации ±45°, и слоя ровинга, который включает в себя ровинг, состоящий из пучка армирующих волокон, продолжающихся вдоль периферийного направления. Стенка паза образована путем поочередного наслаивания слоя биаксиальной ткани, который продолжается к стороне основного корпуса кожуха. Слой триаксиальной ткани включает в себя триаксиальную ткань со структурой без перегибов, состоящей из лент армирующих волокон, имеющих угол ориентации ±45°, и ленты армирующих волокон, имеющих угол ориентации 0°. Возможно обеспечение высокой прочности на кручение и жесткости на кручение всего цилиндрического кожуха в кожухе, когда цилиндрический кожух представляет собой кожух вентилятора, изготовленный из композитного материала, состоящего из армирующих волокон и термореактивной смолы в качестве сырьевого материала, и имеющий кольцеобразный паз. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх