Патенты автора ШТАРЦ Райнер (DE)

В шпиндельном конвейере для транспортировки обрабатываемых деталей, например автомобильных колесных дисков (14), имеется система (10) направляющих, которая включает в себя несущую направляющую (18), по которой перемещаются несколько транспортных тележек (34), каждая из которых включает в себя ходовой механизм (32) и несущее устройство (42) для обрабатываемых деталей (14), которое одновременно перемещается ходовым механизмом (32). Каждая обрабатываемая деталь (34) является переносимой посредством пары шпинделей (54а, 54b) для обрабатываемых деталей, которые входят в состав несущего устройства (42). Пара (56) шпинделей для обрабатываемых деталей в виде узла установлена с возможностью поворота относительно ходового механизма (32) вокруг вертикальной оси (52) вращения и может принимать первое и второе угловые положения. Обеспечивается возможность создания буферных зон, в которых можно размещать вдоль направляющей то же число обрабатываемых деталей на меньшей площади или большее число обрабатываемых деталей при той же площади. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Захватный модуль (40, 42) для захвата отдельного автомобильного диска (14) включает в себя удерживаемый рамной структурой (72) захватный узел (78, 80) с несколькими прижимными элементами (92), которые выполнены с возможностью прижима к одной или нескольким сопряженным поверхностям (94) отдельного автомобильного диска (14). Первый захватный модуль (40) и второй захватный модуль (42) размещены на общей неподвижной несущей структуре (44), которая выполнена с возможностью поворота посредством вращающего устройства (48, 52, 64, 68) вокруг главной оси (62) вращения. Имеются средства (68, 88, 90, 96, 98) поступательного движения, посредством которых прижимные элементы (92) являются перемещаемыми с составляющей перемещения, параллельной главной оси (62) вращения. Средства (68, 88, 90, 96, 98) поступательного движения включают в себя устройство (96, 98) поступательного движения захватного модуля, посредством которого захватный модуль (40, 42) является перемещаемым относительно несущей структуры (44) с составляющей перемещения, параллельной главной оси (62) вращения. Обеспечивается возможность повышения гибкости в эксплуатации устройства. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к манипуляционному модулю для манипулирования автомобильными колесами в устройстве для обработки их поверхности. Манипуляционный модуль содержит по меньшей мере два удерживаемых рамной структурой (16) зажимных узла (32а, 32b), каждый из которых включает в себя прижимные элементы (60а, 60b), прижимаемые к одной или нескольким ответным поверхностям (62) отдельного автомобильного колеса (12). По меньшей мере один из зажимных узлов (32а, 32b) включает в себя устройство (66а, 66b) поступательного движения, выполненное с возможностью перемещения прижимных элементов (60а, 60b) относительно рамной структуры (16) с составляющей перемещения, параллельной оси (R) вращения захваченного автомобильного колеса (12). Прижимные элементы (60а, 60b) зажимного узла (32а, 32b) удерживаются соответствующими прутковыми элементами (58а, 58b) и выполнены в виде прижимных тарелок, прижимаемых своей наружной кромкой к наружной поверхности (62) автомобильного колеса (12). Изобретение обеспечивает точность управления перемещением прижимных элементов. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх