Патенты автора ГУЧЕР Андреас (DE)

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ идентификации типа топлива или топливной смеси, состоящей из нескольких типов топлива, на основании изменения показаний кислородного датчика для обеспечения работы ДВС на разных типах топлива или топливных смесей. ДВС имеет камеру сгорания 2, которая имеет первое впускное отверстие 10, сообщающееся с первым впускным каналом 11 впускного трубопровода, причем в первом впускном канале 11 расположена первая топливная форсунка 12, и второе впускное отверстие 20, сообщающееся со вторым впускным каналом 21 впускного трубопровода, причем во втором впускном канале 21 расположена вторая топливная форсунка 22. При работе ДВС в нормальном режиме в ДВС впрыскивают топливо в заданном количестве, которое складывается из первого количества, впрыскиваемого через первую форсунку, и из второго количества, впрыскиваемого через вторую форсунку. Согласно изобретению на первой стадии первую топливную форсунку оставляют закрытой, а на второй стадии первую топливную форсунку вновь открывают и в камеру сгорания подают топливо через первое впускное отверстие в первом тестовом количестве и через второе впускное отверстие во втором тестовом количестве, при этом первое тестовое количество топлива и второе тестовое количество топлива в сумме составляют заданное количество топлива. Технический результат – обеспечение снижения токсичности и оптимизация показателей мощности ДВС при использовании топлив разного состава. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к способу и устройству управления для двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении точности вывода об отклонениях от предусмотренного для подачи в камеру сгорания количества топлива на переходных режимах. Предложен способ согласования компенсации на переходных режимах на основании изменения лямбда-показателя для обеспечения работы двигателя внутреннего сгорания с камерой сгорания, которая имеет первое впускное отверстие, сообщающееся с первым впускным каналом впускного трубопровода, в каковом впускном канале расположена первая топливная форсунка, и второе впускное отверстие, сообщающееся со вторым впускным каналом впускного трубопровода, в каковом впускном канале расположена вторая топливная форсунка, при этом при работе в нормальном режиме впрыскивают топливо в заданном количестве, которое складывается из первого количества топлива, в котором оно впрыскивается через первый впускной клапан, и из второго количества топлива, в котором оно впрыскивается через второй впускной клапан. На первой стадии первую топливную форсунку оставляют закрытой, а на второй стадии первую топливную форсунку вновь открывают и в камеру сгорания впрыскивают топливо через первое впускное отверстие в первом тестовом количестве и через второе впускное отверстие во втором тестовом количестве, при этом первое тестовое количество топлива и второе тестовое количество топлива в сумме составляют заданное количество топлива. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство (1′) впрыскивания топлива для ДВС (1), имеющее первый блок (3) впрыскивания топлива (4) первого состава на основе природного газа и второй блок (5) впрыскивания топлива (6) второго состава на основе бензина. Первый блок (3) впрыскивания имеет первую топливную форсунку (7) для впрыскивания топлива (4) первого состава одновременно в направлении первого впускного отверстия (10) камеры (2) сгорания ДВС и в направлении второго впускного отверстия (20) камеры (2) сгорания. Второй блок (5) впрыскивания имеет вторую топливную форсунку (12) для впрыскивания топлива (6) второго состава в направлении первого впускного отверстия (10) и отдельную третью топливную форсунку (22) для впрыскивания топлива (6) второго состава в направлении второго впускного отверстия (20). Технический результат - повышение эффективности работы системы впрыска двух видов топлива на различных режимах работы ДВС. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх