Патенты автора ТАММИНЕН Теро (FI)

Изобретение относится к конструкция поворотного уплотнения для двигательного блока. Двигательный блок содержит стойку, имеющую верхний участок, верхний концевой участок которого проходит через проход, образованный между первым наружным дном и вторым внутренним дном на судне. Верхний концевой участок поддерживается с возможностью вращения (Y-Y) с помощью поворотного подшипника и уплотнен с помощью поворотного уплотнения. Верхнее поворотное уплотнение не допускает утечки смазочной среды из поворотного подшипника, при этом доступ к верхнему поворотному уплотнению обеспечивается в радиальном направлении из внутренней части судна или из внутренней части стойки, чтобы иметь возможность обслуживать верхнее поворотное уплотнение. Нижнее поворотное уплотнение расположено на некотором вертикальном расстоянии под верхним поворотным уплотнением и не позволяет морской воде проникать в корпус судна, при этом доступ к нижнему поворотному уплотнению обеспечивается в радиальном направлении из внутренней части судна или из внутренней части стойки, чтобы иметь возможность обслуживать нижнее поворотное уплотнение. Достигается легкость доступа к поворотному уплотнению, чтобы иметь возможность обслуживать поворотное уплотнение из внутренней части судна или из внутренней части стойки. 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройству охлаждения силовой установки судна. Устройство охлаждения силовой установки включает верхнюю часть (22) с верхним концом части (100), которая проходит через канал (Р1) и образована между первым наружным дном (11) и вторым внутренним дном (12) судна (10). Верхний конец части (100) выполнен поворотным в подшипниках качения (300) и выполнен герметичным посредством сальника (200) относительно судна (10). Устройство охлаждения содержит систему воздуховодов (400, 410, 500, 510) охлаждающего воздуха, по крайней мере, один вентилятор (600) и, по крайней мере, один охлаждающий агрегат (700). Сальник (200) содержит верхний сальник (210) и нижний сальник (220), которые расположены по вертикали на расстоянии (Н1) друг от друга. Верхний конец части (100) содержит отверстия (O1). Первый воздуховод (400) направлен в пространство (800) между верхним сальником (210) и нижним сальником (220) и далее через отверстия (O1) в верхнем конце части (100) к внутреннему пространству стойки (21) или обратного потока воздуха (L2). Достигается улучшение устройства охлаждения силовой установки. 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх