Патенты автора БАККУШ Ридха (US)

Группа изобретений относится к дефлектору, узлу передней части для транспортного средства и способу изготовления дефлектора. Дефлектор включает в себя нижнюю трубу, имеющую нижнее переднее плечо, проходящее снаружи от бампера, и промежуточное плечо, проходящее от нижнего наружного конца нижнего переднего плеча до пластины скольжения, которая не прикреплена к лонжерону. Дефлектор также включает в себя верхнюю трубу, включающую в себя верхнее переднее плечо, проходящее снаружи от бампера, и заднее плечо, проходящее от верхнего наружного конца верхней трубы в направлении того, который прикреплен к задней пластине скольжения, которая также не прикреплена к лонжерону. Дефлектор изготовлен из алюминиевой трубы, которая согнута для профилирования и обернута слоем армированной углеродным волокном смолы. Обеспечивается повышение надежности при уменьшении массы. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту конструкция кузова транспортного средства содержит панель крыши, непрерывные трубчатые опоры и верхние кожухи. Непрерывные трубчатые опоры имеют переднюю секцию, среднюю секцию и заднюю секцию. Непрерывная задняя трубчатая опора имеет левую секцию, верхнюю секцию и правую секцию. Левый и правый верхние кожухи имеют по три приемника. Один приемник соединяет заднюю секцию левой трубчатой опоры с левой секцией задней трубчатой опоры. Другой приемник соединяет заднюю секцию правой трубчатой опоры с правой секцией задней трубчатой опоры. По второму варианту, верхние кожухи образуют по три удлиненных приемника, каждый из которых принимает заднюю балку, боковую продольную балку крыши или заднюю стойку. Вертикальная направленная вниз нагрузка, прикладываемая к переднему участку конструкции крыши, принимается верхним кожухом и переносится на трубчатую заднюю балку и задние стойки. Достигается повышение прочности кузова транспортного средства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх