Патенты автора БАРБАТ Саид Давид (US)

Изобретение относится к компоненту транспортного средства. Компонент может включать в себя поперечную балку, цилиндр, поршень, панель и неоднородную смесь. Цилиндр имеет камеру и закреплен относительно поперечной балки. Поршень линейно перемещается в камере. Панель закреплена относительно поршня. Неоднородная смесь закрыта поршнем в камере. Неоднородная смесь включает в себя гидрофобные нанопористые частицы и жидкость. Обеспечивается повышение безопасности. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к вариантам узла сиденья транспортного средства и транспортному средству. Узел сиденья включает в себя спинку сиденья и подушку безопасности. Спинка сиденья имеет нижнюю часть, верхнюю часть, среднюю точку между нижней частью и верхней частью. Подушка безопасности поддерживается посредством спинки сиденья и является надуваемой в надутое положение. В надутом положении подушка безопасности может продолжаться от верхней части до местоположения между средней точкой и нижней частью и образует полость с отверстием, обращенным к нижней части и от спинки сиденья. Обеспечивается повышение безопасности при ударе со множества направлений за счет возможности защиты боковых частей и верхней стороны головы и плеч пользователя. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Подрамник для транспортного средства содержит основание, консоль и рычаг. Основание образует отверстие, принимающее шплинт для присоединения основания к низу кузова транспортного средства. Консоль продолжается вперед относительно отверстия. Рычаг удлинен назад относительно отверстия для оказания рычажного действия относительно рамы транспортного средства, когда подрамник поворачивается относительно рамы при фронтальном ударе, чтобы отсоединять шплинт от низа кузова. Узел шасси для транспортного средства содержит раму, низ кузова, поддерживаемый рамой, соединительную деталь, соединяющую подрамник и низ кузова, рычаг и упомянутый подрамник. Достигается повышение эффективности поглощения энергии при фронтальном ударе. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к ступенчатому дефлектору для транспортного средства, а также к узлу передней части и поглощающему удар устройству, содержащим такой дефлектор. Ступенчатый дефлектор содержит первую ступень, прикрепленную к одному концу бампера. Первая ступень содержит внутреннее переднее плечо и промежуточное плечо. Вторая ступень содержит наружное переднее плечо и заднее плечо. Промежуточное плечо и заднее плечо имеют концы, которые расположены смежно лонжерону, но которые не прикреплены к лонжерону. При столкновении первый и второй внутренние концы первой и второй ступени, соответственно, вводятся в боковом направлении в лонжерон, что обеспечивает уменьшение проникновений в пассажирское отделение транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту конструкция кузова транспортного средства содержит панель крыши, непрерывные трубчатые опоры и верхние кожухи. Непрерывные трубчатые опоры имеют переднюю секцию, среднюю секцию и заднюю секцию. Непрерывная задняя трубчатая опора имеет левую секцию, верхнюю секцию и правую секцию. Левый и правый верхние кожухи имеют по три приемника. Один приемник соединяет заднюю секцию левой трубчатой опоры с левой секцией задней трубчатой опоры. Другой приемник соединяет заднюю секцию правой трубчатой опоры с правой секцией задней трубчатой опоры. По второму варианту, верхние кожухи образуют по три удлиненных приемника, каждый из которых принимает заднюю балку, боковую продольную балку крыши или заднюю стойку. Вертикальная направленная вниз нагрузка, прикладываемая к переднему участку конструкции крыши, принимается верхним кожухом и переносится на трубчатую заднюю балку и задние стойки. Достигается повышение прочности кузова транспортного средства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх