Патенты автора Родыгин Игорь Анатольевич (RU)

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для определения свободности и занятости участков пути. В способе при помощи бесстыковых тональных рельсовых цепей, где к рельсовым линиям на некотором расстоянии друг от друга подключают путевые генераторы, каждый из которых питает две смежные рельсовые цепи, расположенные по обе стороны от точки подключения соответствующего генератора, между генераторами в некоторой точке к рельсовым линиям подключают по два путевых приемника, при этом один из приемников настроен на прием сигнала от соседнего генератора, расположенного справа от точки подключения приемников, а второй приемник настроен на прием сигнала от соседнего генератора, расположенного слева от точки подключения приемников, и при этом уровни принятых сигналов на входе приемников сравнивают с пороговыми значениями освобождения и занятия поездом соответствующих участков пути. В точке подключения двух путевых приемников устанавливают по два дополнительных путевых приемника, один из дополнительных путевых приемников настраивают на прием сигнала от путевого генератора второго по счету слева от этого приемника, другой дополнительный путевой приемник настраивают на прием сигнала от путевого генератора второго по счету справа от этого приемника, при этом конкретный участок пути считают свободным, если на выходах хотя бы одного из путевых приемников рельсовых цепей, контролирующих данный участок пути, есть сигнал свободности, в противном случае данный участок пути считают занятым. Достигается повышение надежности работы устройств контроля участков при отказе аппаратуры отдельных рельсовых цепей. 2 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Управление осуществляют устройством, которое содержит блок управления, расположенный на локомотиве, контроллер, расположенный на вагоне, а также систему электропневматических вентилей, расположенную на вагоне. Система электропневматических вентилей обеспечивает возможность отсоединения тормозной магистрали от магистральной части воздухораспределителя вагона, возможность сообщения полости золотниковой камеры главной части воздухораспределителя как с атмосферой, так и с каналом рабочей камеры воздухораспределителя, а также возможность отсоединения полости золотниковой камеры главной части воздухораспределителя от двухкамерного резервуара. Система содержит два электропневматических узла, один из которых размещен между двухкамерным резервуаром и магистральной частью воздухораспределителя, а второй – между двухкамерным резервуаром и главной частью воздухораспределителя. Достигается сокращение времени отпуска тормозов и снижение продольно-динамических сил, возникающих в подвижном составе при отпуске. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для электропневматического управления тормозной системой железнодорожного транспортного средства. Система управления торможением железнодорожного транспортного средства содержит расположенные на каждой единице, входящей в состав транспортного средства, пневматический воздухораспределитель, подключенный к пневматической тормозной магистрали, контроллер, электропневматический блок, включающий в себя подключенные к контроллеру электропневматический вентиль торможения, предназначенный для сообщения тормозной магистрали с атмосферой, электропневматический вентиль отпуска, предназначенный для соединения канала тормозной магистрали с рабочей камерой воздухораспределителя, и датчик давления. Датчик давления подключен к тормозной магистрали и контроллеру. Контроллер соединен с установленным на локомотиве блоком управления, к которому подключен кран машиниста, соединенный с пневматической тормозной магистралью. Достигается повышение надежности тормозной системы, сокращение времени полного отпуска. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх