Патенты автора Поспелов Владимир Иванович (RU)

Изобретение относится к области наземного транспорта, а именно к транспортным системам, предназначенным для пассажирских и грузовых перевозок. Транспортная система имеет ходовой путь с поверхностями качения и транспортное средство с установленными на раме парными обрезиненными колесами с приводом. Ходовой путь выполнен в виде монорельса коробчатой формы с зеркально-симметричными вогнутыми внутрь короба полукруглыми боковыми поверхностями качения. Парные колеса транспортного средства установлены на стойках рамы так, что центральная прижимная пара колес взаимодействует с верхними беговыми дорожками боковых поверхностей монорельса, а две пары периферийных опорных колес, вращающихся в противоположную сторону вращения пары прижимных колес, - с нижними беговыми дорожками боковых поверхностей монорельса. Для регулирования величины сцепления колес с монорельсом стойки пары прижимных колес выполнены с возможностью вертикального перемещения, а для маневрирования транспортного средства стойки приводной пары опорных колес установлены на раме с возможностью поворота относительно их вертикальной оси. В результате достигается создание простой, безопасной и надежной транспортной системы. 3 ил.

Изобретение относится к области наземного скоростного транспорта, а именно к транспортным системам с заданной траекторией движения, и может быть использовано в навесных монорельсовых транспортных средствах, предназначенных для пассажирских и грузовых перевозок. Подвесная транспортная система имеет ходовой путь в виде подвешенной посредством стоек балки, на которой установлены пары опорных колес транспортного средства, имеющего пары нижних прижимных ведущих колес, взаимодействующих с балкой. Балка ходового пути выполнена в форме тавра, с противоположных сторон вертикальной стойки которой размещены в горизонтальной плоскости две ведущие пары колес, установленные, как и верхние опорные пары колес на осях рамы транспортного средства. На осях ведущих колес размещены двуплечие рычаги, которые попарно с каждой стороны балки связаны тросом полиспастной системы, пропущенным через четыре установленных на раме ролика, с серьгой грузонесущего подрамника, который с противоположной серьгам стороны шарнирно подвешен к раме транспортного средства. В результате повышается надежность сцепления приводных колес с балкой ходового пути, повышается безопасность транспортной системы в целом. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх