Патенты автора ТАКЭЙ Атака (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (10) содержит множество первых основных канавок (14), расположенных на протекторе (12) на расстоянии друг от друга в окружном направлении шины. Каждая первая основная канавка (14) имеет первый участок (16), проходящий от внутреннего конца (14А), расположенного на центральном участке (12С) протектора, противоположно направлению вращения шины наклонно относительно направления по ширине шины, и второй участок (18), проходящий от указанного первого участка (16) наружу в направлении по ширине шины к концу (12Е) протектора, так что образуемый этим вторым участком (18) и направлением по ширине шины угол меньше угла, образуемого указанным первым участком (16) и направлением по ширине шины. Шина содержит также первые вспомогательные канавки (20), расположенные на протекторе (12) и проходящие противоположно направлению вращения шины, перпендикулярно указанным первым участкам (16) и заканчивающиеся на центральном участке (12С) протектора. Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по снегу. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к рисунку протектора зимней шины. Пневматическая шина содержит кольцевые канавки, множество поперечных канавок и продольные канавки, сообщающиеся между поперечными канавками с наружной стороны кольцевых канавок в направлении по ширине шины. Каждая поперечная канавка включает в себя первую часть поперечной канавки, вторую часть поперечной канавки, расположенную дальше наружу в направлении по ширине шины, чем первая часть поперечной канавки, и переходную часть поперечной канавки, соединяющую первую и вторую части поперечной канавки. Центр канавки по ширине наружного конца, в направлении ширины шины, первой части поперечной канавки расположен ближе к одной окружной стороне шины, чем центр канавки по ширине внутреннего конца, в направлении по ширине шины, второй части поперечной канавки. Продольные канавки наклонены относительно окружного направления шины к противоположной стороне, на которой проходит переходная часть поперечной канавки. Конец на одной окружной стороне шины каждой продольной канавки соединяется с участком, где вторая часть и переходная часть поперечной канавки на одной окружной стороне шины соединяются вместе. Конец на другой окружной стороне шины каждой продольной канавки соединяется с участком, где первая часть и переходная часть поперечной канавки на другой окружной стороне шины соединяются вместе. Технический результат – улучшение характеристик дренажа при хороших эксплуатационных характеристиках на заснеженных и обледенелых дорогах. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к пневматическим шинам. Пневматическая шина с заданным направлением вращения содержит протектор. Протектор содержит пару боковин, пару бортов, выступ и углубление на поверхности боковины протектора. Выступ включает поверхность с крутым наклоном и поверхность с умеренным наклоном. Углубление раскрывается на поверхности протектора, заглубляется от поверхности боковины протектора и является независимым от выступа. Достигается улучшение характеристик сцепления пневматической шины с заснеженной дорогой. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх