Патенты автора ЙОШИДА Юкиши (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) содержит протектор (2) с заданным направлением (R) вращения протектора (2). В протекторе (2) обеспечены основные канавки (3) короны и плечевые основные канавки (4), которые ограничивают средние области (5В) контакта с грунтом. Каждая из средних областей (5В) снабжена средними поперечными канавками (18), расположенными отдельно друг от друга так, что они ограничивают средние блоки (20). Каждый из средних блоков (20) снабжен: средней узкой канавкой (21), которая проходит от средней поперечной канавки (18) с задней стороны контакта с грунтом в направлении (R) вращения к передней стороне контакта с грунтом и заканчивается, не достигая средней поперечной канавки (18) с передней стороны контакта с грунтом; внутренней ламелью (S2), расположенной с внутренней стороны от средней узкой канавки (21) в аксиальном направлении шины, и внешней ламелью (S3), расположенной с внешней стороны в аксиальном направлении шины. Ширина (W6a) средней узкой канавки (21) и направление наклона внутренней и внешней ламелей (S2, S3) ограничены определенными диапазонами. Технический результат – улучшение ходовых характеристик на обледенелой и заснеженной дороге и стабильности вождения на сухом дорожном покрытии. 4 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина снабжена центральной областью (5), ограниченной парой центральных основных канавок (3), проходящих зигзагообразно в протекторе (2). Центральная область (5) снабжена одной центральной узкой канавкой (10), проходящей непрерывно и зигзагообразно в продольном направлении шины на экваторе (С) шины, и центральными боковыми канавками (11), которые проходят от центральной основной канавки (3), пересекая центральную узкую канавку (10), и их конец (11e) расположен в пределах центральной области (5). Центральные боковые канавки (11) содержат основную часть (12), проходящую от центральной основной канавки (3) к вершине (10t) зигзага центральной узкой канавки (10) и наклоненную в одну сторону относительно аксиального направления шины, и дополнительную часть (13), проходящую от вершины (10t) зигзага к концу (11е) и наклоненную в обратном направлении относительно основной части (12) канавки. Технический результат – улучшение ходовых характеристик на обледенелой дороге при стабильности вождения и улучшенной износостойкости. 10 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

Изобретение относится к пневматической шине и касается нешипованной шины. Пневматическая шина с заданным направлением вращения содержит протектор, пару центральных продольных основных канавок, ламель, обеспеченную в центральной области контакта с грунтом, V-образные канавки, каждая из которых обеспечена отдельно в продольном направлении шины в центральной области контакта с грунтом с образованием V-образных блоков. Каждый из V-образных блоков снабжен первой наклонной вспомогательной канавкой и второй наклонной вспомогательной канавкой. Причем первая наклонная вспомогательная канавка проходит от одного края центральной области к плоскости экватора шины с тем же направлением наклона, что и у первого наклонного участка. Вторая наклонная вспомогательная канавка проходит от другого края центральной области к плоскости экватора шины с тем же направлением наклона, что и у второго наклонного участка. Первая и вторая наклонные вспомогательные канавки обеспечены отдельно в продольном направлении шины. Ширина центральной области составляет от 15% до 21% от ширины протектора. Достигается улучшенные характеристики на обледенелой дороге без ухудшения других характеристик шины. 10 з.п. ф-лы, 1 табл., 4 ил.

 


Наверх