Патенты автора Гайдучик Мария Ивановна (RU)

Изобретение относится к строительной технике и может быть применено в качестве пневматического молота для разрушения каменных карьерных негабаритов, мерзлого грунта, бетонных фундаментов, дорожных покрытий и т.п. материалов и конструкций. Технический результат - увеличение импульса сил давления для разгона ударника как при холостом, так и рабочем его ходе, возрастание кинетической энергии ударника с последующей передачей его хвостовику рабочего инструмента. Пневматический молот включает пневмоударный механизм дроссельно-бесклапанного типа, содержащий рабочий инструмент с хвостовиком, цилиндрический корпус, стакан с каналом подвода воздуха из сети, закрепленный разъемно относительно корпуса, кольцевой фланец с центральным отверстием, торцевую предкамеру, образованную между стаканом и кольцевым фланцем, размещенный в корпусе ударник со сквозным осевым отверстием и разделяющий полость корпуса на камеры рабочего и холостого ходов, установленный в центральном отверстии кольцевого фланца стержень-трубку, пропущенный через центральное отверстие в стакане и закрепленный относительно самого стакана, выточку в камере холостого хода, радиальный канал выпуска в стержне-трубке с продолжением этого канала в виде осевого продольного канала с выходом в атмосферу и открываемый торцом ударника со стороны хвостовика рабочего инструмента. Между стаканом и цилиндрическим корпусом образована кольцевая аккумуляционная камера. Кольцевой фланец снабжен боковой стенкой и выполненным в ней радиальным каналом перепуска, постоянно сообщающим торцевую предкамеру с кольцевой аккумуляционной камерой. В камере рабочего хода со стороны кольцевого фланца выполнены кольцевая камера пневматического буфера и кольцевая камера форсажа в виде кольцевых выточек, разделенных кольцевым буртиком. В стенке корпуса, на уровне выточки кольцевой камеры форсажа выполнены сквозные радиальные каналы форсажа, постоянно сообщающие кольцевую аккумуляционную камеру с кольцевой камерой форсажа. Боковая поверхность стержня-трубки снабжена каналом перепуска в виде канала-лыски, с отсекающей кромкой со стороны кольцевого фланца так, что вход канала перепуска со стороны камеры рабочего хода выполнен на уровне кольцевого буртика, разделяющего кольцевую камеру пневматического буфера и кольцевую камеру форсажа. 1 ил.

Изобретение относится к пневматическому молоту. Пневматический молот содержит рабочий инструмент, корпус, стакан с центральным отверстием, кольцевой фланец с центральным отверстием и дроссельным каналом впуска, торцевую предкамеру, образованную между стаканом и кольцевым фланцем, ударник и стержень-трубку. Ударник имеет осевое отверстие и канал перепуска и разделяет полость корпуса на камеры рабочего и холостого ходов. Стержень-трубка установлена в центральном отверстии кольцевого фланца и пропущена через центральное отверстие в стакане. В стержне-трубке выполнен радиальный канал выпуска с его продолжением в виде осевого продольного канала. Между стаканом и цилиндрическим корпусом образована кольцевая камера форсажа. Кольцевой фланец снабжен боковой стенкой с выполненным в ней радиальным каналом перепуска, постоянно сообщающим торцевую предкамеру с кольцевой камерой форсажа. В камере рабочего хода со стороны кольцевого фланца выполнены кольцевые камеры торможения и кольцевая распределительная камера. В стенке корпуса выполнены сквозные перепускные каналы, постоянно сообщающие ее с кольцевой камерой форсажа. Камера холостого хода сообщена с кольцевой распределительной камерой и кольцевой камерой торможения, когда ударник оперт на хвостовик рабочего инструмента. В результате повышается кинетическая энергия удара молота и уменьшается расход воздуха. 1 ил.

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в качестве пневматического молота для разрушения каменных карьерных негабаритов, мерзлого грунта, бетонных фундаментов, дорожных покрытий и т.п. материалов и конструкций. Пневматический молот включает пневмоударный механизм дроссельно-клапанного типа. Содержит рабочий инструмент с хвостовиком, цилиндрический корпус, стакан с каналом подвода воздуха из сети, закрепленный разъемно относительно корпуса, кольцевой фланец с центральным отверстием и дроссельным каналом впуска, торцевую предкамеру, образованную между стаканом и кольцевым фланцем, размещенный в корпусе ударник со сквозным осевым отверстием и перепускным каналом на боковой поверхности и разделяющий полость корпуса на камеры рабочего и холостого ходов, установленную в центральном отверстии кольцевого фланца стержень-трубку, пропущенную через центральное отверстие в стакане и закрепленную относительно него, выточку в камере холостого хода, взаимодействующую с перепускным каналом в виде канала-лыски, либо канала-паза на боковой поверхности ударника, радиальный канал выпуска в стержень-трубке с его продолжением в виде осевого продольного канала с выходом в атмосферу, и открываемый и закрываемый торец ударника. Перепускной канал на боковой поверхности ударника выполнен глухим без выхода на торцы ударника. Между стаканом и корпусом образована кольцевая дополнительная предкамера. Кольцевой фланец снабжен боковой стенкой и каналом перепуска, постоянно сообщающим торцевую предкамеру с дополнительной предкамерой. В камере рабочего хода со стороны фланца выполнены кольцевая камера торможения и кольцевая аккумуляционная камера в виде кольцевых выточек, разделенных кольцевым буртиком. А в стенке корпуса на уровне кольцевых выточек выполнены сквозные перепускные каналы, постоянно сообщающие дополнительную предкамеру с камерой торможения и аккумуляционной камерой. В камере холостого хода выполнены передняя кольцевая перепускная камера и задняя перепускная камера в виде выточек, разделенных кольцевым буртиком. Камеры выполнены так, что при взаимодействии выточек с каналом перепуска камера торможения соединена с аккумуляционной камерой и в положении ударника, опертого на хвостовик рабочего инструмента, передняя перепускная камера сообщены с аккумуляционной камерой и камерой торможения. Обеспечивается повышение кинетической энергии единичного удара и уменьшение удельного расхода воздуха. 1 ил.

 


Наверх