Патенты автора Люкшин Денис Александрович (RU)

Изобретение относится к области тренировочных устройств для развития и укрепления мускулатуры или суставов, а также упражнений по преодолению противодействующего усилия, создаваемого электромагнитными или электрическими приспособлениями с измерительными приборами или без них (электрические или электронные средства для управления ими). Тяжелоатлетический тренажер двойного действия содержит платформу, две разнесенные по бокам платформы вертикальные направляющие, соединенные сверху балкой, а снизу - балкой с горизонтальным ползуном, образуя подвижную раму, с возможностью возвратно-поступательного скольжения по горизонтальной направляющей, которая расположена под платформой. Тренажер также содержит перекладину, закрепленную внутри рамы, на вертикальных ползунах с возможностью возвратно-поступательного скольжения по вертикальным направляющим и поворота вокруг своей оси на 360 градусов. Вдоль платформы, по горизонтальным направляющим, перемещается рама. Она состоит из каретки, снабженной горизонтальными ползунами, соединенными перемычками, а также из вертикальных направляющих, нижние концы которых закреплены на горизонтальной каретке, а верхние концы соединены с балкой. На вертикальных направляющих установлены вертикальные каретки, состоящие из вертикальных ползунов, соединенных перемычкой. При этом под платформой установлены два серводвигателя, электрически связанных системой управления,. один из которых закреплен на платформе и имеет кинематическую связь с горизонтальной кареткой, выполняющий функцию сопротивления горизонтальным движениям перекладины с заданным усилием через вертикальные направляющие и вертикальные каретки. А второй серводвигатель закреплен на горизонтальной каретке и имеет кинематическую связь с вертикальными каретками, выполняющий функцию сопротивления вертикальным движениям перекладины с заданной нагрузкой. Технический результат - универсальность, обеспечивающая проведение комплекса тренировок на различные группы мышц с необходимыми величинами нагрузки, а также достижение биомеханически правильных движений при полной безопасности пользователя. 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспортирования и может использоваться для перевозки пострадавших в чрезвычайных ситуациях на санитарных носилках в кузове грузового транспорта. Приспособление для закрепления санитарных носилок в кузове грузового транспорта содержит модули для закрепления носилок на полу кузова посредством коробчатых подставок, коаксиально сопряженных между собой брусьями прямоугольного сечения с возможностью аксиального смещения и закрепления подставок на ширине кузова. Концы крайних подставок снабжены бортовыми стойками, закрепляемыми на борту кузова скобой с зажимным винтом, установленными в пазу стоек с возможностью вертикального смещения, по меньшей мере, на высоту борта кузова. Брусья выполнены из соединенных между собой параллельных коробчатых труб, выполненных с рядом резьбовых отверстий, с возможностью смещения и закрепления на них подставок по ширине кузова. Бортовые стойки выполнены с возможностью поворота и сложения их в горизонтальное положение. Модули содержат основание, выполненное из продольных балок и поперечин, последние выполнены с лапами для закрепления модуля на подставках. Рама и основание связаны крестовидной опорной системой, состоящей из двух пар валов, шарнирно установленных концами в продольных балках рамы и основания, соединенных, в свою очередь, с концами накрест шарнирно связанных двух пар плоских подкосов, расположенных по обе стороны рамы. Валы с одной стороны опорной системы концами размещены в пазах, выполненных в продольных балках рамы и основания, с возможностью продольного смещения. По обе стороны валов на середине рамы установлены быстроразъемные амортизаторы, соединяющие поперечины основания с распорками продольных балок рамы. На концах продольных балок рамы установлены скобообразные опоры для перекладин носилок с замками закрепления ручек. В середине продольных балок рамы установлены страховочные подпорки с зазором под несущие перекладины носилок. Технический результат - повышение эффективности использования грузового транспорта для перевозки пострадавших в чрезвычайных ситуациях. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх